(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Чтобы надежно зафиксировать груз при перевозке и быть уверенным, что он не сдвинется и не повредится в пути, обычной веревки недостаточно. Профессиональный стандарт безопасности — это стяжной ремень с храповым механизмом (рэтчетом). Он позволяет создать сильное натяжение и прочно прижать любой предмет к платформе автомобиля или прицепа.
Однако ремни отличаются по прочности, материалу и назначению. Давайте разберемся, как прочитать маркировку на этикетке и выбрать именно тот ремень, который нужен для вашей задачи.
Вся ключевая информация о ремне находится не на самой ленте, а на специальной этикетке (обычно синего цвета). Именно на нее нужно смотреть в первую очередь.
Это самый важный параметр, который показывает прочность ремня. Он измеряется в деканьютонах (daN), где 1 daN примерно равен 1 кг. Например, `LC 2500 daN` означает, что ремень выдерживает прямое растяжение силой 2.5 тонны.
Важный нюанс: при креплении груза «на прижим» (когда вы перекидываете ремень сверху), его эффективная прочность удваивается. То есть, ремень с LC 2500 daN способен прижать груз к платформе с силой, эквивалентной 5 тоннам!
Здесь все просто: выбирайте длину с запасом, чтобы ее хватило для обхвата вашего груза. Ширина ленты напрямую связана с ее прочностью — чем шире ремень, тем, как правило, выше его показатель LC.
Цвет — это подсказка, из какого материала сделана лента. Это важно, если груз будет контактировать с химическими веществами.
Безопасность перевозок — это главный приоритет. Поэтому все стяжные ремни в каталоге e-1.com.ua соответствуют европейскому стандарту **EN 12195-2**, что подтверждено маркировкой на этикетке. Модели со статусом «Хит Продаж» — это проверенные ремни с надежным храповым механизмом и минимальным растяжением ленты, которые обеспечат сохранность вашего груза.
Ознакомьтесь с фото товаров выше и выбирайте надежное решение для безопасной перевозки!
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«За годы работы я видел главную ошибку, которая приводит к поломке, — попытку затянуть ремень "посильнее" с помощью трубы или другого рычага, надетого на рукоятку рэтчета. Этого делать категорически нельзя! Рукоятка натяжителя рассчитана на определенное усилие руки (параметр SHF, обычно около 50 кг). Превышая его, вы не делаете крепление надежнее, а просто деформируете или ломаете храповой механизм. При тестировании в E-1 я в первую очередь проверяю именно качество рэтчета: он должен быть прочным, с достаточным количеством зубцов для плавного и сильного натяжения без сверхусилий. Модели, которые получают у нас статус «Хит Продаж», имеют именно такие, правильные натяжители. Они обеспечивают максимальный прижим без риска поломки».