• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Дыроколы для металла

код товара: 40382
Дырокол кромкогиб 5мм

Дырокол кромкогиб 5мм

1340 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 44682
Дырокол для кузовного металла

Дырокол для кузовного металла

1902 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 50790
Кромкогиб для кузовного ремонта

Кромкогиб для кузовного ремонта

683 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 50791
Ручной дырокол для металла

Ручной дырокол для металла

1011 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Дырокол по металлу

Дырокол по металлу

2890 грн.
Ожидается Ожидается Ожидается
Купить
код товара: 51303
Клещи просекатель для профиля

Клещи просекатель для профиля

620 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 45029
Просекатель для профиля под гипсокартон

Просекатель для профиля под гипсокартон

1041 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39299
Просекатель для соединения профилей

Просекатель для соединения профилей

630 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 21115
Просекатель для профилей под гипсокартон

Просекатель для профилей под гипсокартон

774 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 34324
Просекатель металлического профиля для гипсокартона

Просекатель металлического профиля для гипсокартона

934 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Конструкция и назначение.
Дырокол - устройство, которое предназначено для получения отверстий (обычно круглых) в стальных, нержавеющих листах и листах из медных и алюминиевых сплавов с применением механического давления. У ручного дырокола в качестве приводного усилия используется мускульная сила оператора.
Стандартный инструмент обычно состоит из двух массивных стальных частей, которые соединены шарнирным соединением. К опорной рукоятке крепится вырубной пуансон, а на головке опорной рукоятки есть отверстие в которое устанавливается матрица.
Наружный диаметр вырубного пуансона и внутренний диаметр отверстия пробивной матрицы должны быть согласованы между собой, поскольку от разницы их размеров зависит качество получаемого отверстия.
Ручной дырокол не только ускоряет получение отверстий, по сравнению со сверлением дрелью. Он не требует электропитания, не образует искр и позволяет сохранить лист плоским, без рванин, трещин и заусенцев, что сложно добиться сверлением, которое часто коробит и деформирует тонкие листы, а также сопровождается шумом и наличием стружки.
Если на поверхности среза образовался заусенец, то он не даст четкого прилегания двух листов. Это значит, что мастеру придется тратить время на его удаление независимо от того, для чего выполнялось отверстие: под сварочные точки при кузовных работах с автомобилем; для установки заклепок; организации вентиляционных отверстий в металлических шкафах и корпусах или дренажных отверстий в желобах и водосточных трубах.

Как пользоваться ручным дыроколом.
Перед началом работ пользователь отмечает место на листе, где он хочет сделать отверстие. Затем пробойник выравнивают по этому месту и сжимают рукоятки.
Острая контактная часть пуансона обычно скошенная или волнообразная, чтобы облегчить погружение в материал. Первой входит выступающая часть и производит смятие поверхности. Затем, по мере продвижения пуансона, происходит разъединение материала за счет появления трещин скалывания у острых краев.
Отходом обработки является маленький круглый “пятачок”, который проходит через матрицу и выпадает через корпус.

Выбор дырокола для кузовного ремонта.
На что нужно обратить внимание при выборе инструмента.
В первую очередь на диаметр отверстия которое нужно получить и толщину листа который можно проколоть. Обычно он равен 2-8 мм при толщине 1,6-0,5 мм (с увеличением диаметра просекания уменьшается толщина). Нужно помнить, что возможности дырокола на мягком листе меди или алюминия будут больше, чем на твердой и вязкой нержавейки. Максимальными показателями обладают более массивные модели с толстыми и длинными рукоятками, однако работа с более крупным и тяжелым дыроколом будет выполняться медленнее.

При выборе следует обратить внимание на следующие особенности и возможности:
легкость замены матрицы и пуансона (зависит от конструкции);
диаметр рукояток и наличие на них мягких накладок;
наличие пружин на разжимание для возврата рукояток в исходное положение (важная особенность при прокалывании большого количества отверстий);
присутствие в конструкции поворотного механизма для перехода с дырокола на кромкогиб (получение отбортованной кромки под сварку для кузовных работ).

Наверх