• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Емкости и лейки для замены масла

код товара: 32457
Емкость для слива отработанного масла 7л
Хит продаж!

Емкость для слива отработанного масла 7л

141 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 22618
Лейка для масла длинная
Хит продаж!

Лейка для масла длинная

125 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 29558
Лейка для бензина 35мм
Хит продаж!

Лейка для бензина 35мм

66 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 29478
Лейки для залива масла 4шт
Хит продаж!

Лейки для залива масла 4шт

81 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 38224
Лейка мерная для масла 1л

Лейка мерная для масла 1л

300 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 38225
Мерная лейка для моторного масла 3л

Мерная лейка для моторного масла 3л

465 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 38226
Лейка с гибким носиком для заливки масла 5л
Хит продаж!

Лейка с гибким носиком для заливки масла 5л

671 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 41628
Лейка для моторного масла с носиком 10л

Лейка для моторного масла с носиком 10л

1598 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 38937
Емкость для отработанного масла 10л

Емкость для отработанного масла 10л

836 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 38938
Емкость для отработанного масла 15л

Емкость для отработанного масла 15л

939 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 46210
Поддон для слива отработанного масла 8л

Поддон для слива отработанного масла 8л

1219 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 43556
Лейка для моторного масла с адаптерами

Лейка для моторного масла с адаптерами

3559 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24399
Лейка для моторного масла 100мм

Лейка для моторного масла 100мм

43 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24397
Лейка для моторного масла 135мм

Лейка для моторного масла 135мм

47 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24400
Лейка для моторного масла 240мм

Лейка для моторного масла 240мм

192 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24402
Лейка для моторного масла 280мм

Лейка для моторного масла 280мм

218 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 29476
Воронка для бензина с сеткой

Воронка для бензина с сеткой

52 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 29477
Лейка для бензина и масла с фильтром 130мм

Лейка для бензина и масла с фильтром 130мм

52 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24401
Лейка для бензина и масла 150мм

Лейка для бензина и масла 150мм

77 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Самостоятельная замена масла — одна из базовых процедур по уходу за автомобилем. Однако эта работа может легко превратиться в грязное и неприятное занятие, если под рукой нет правильных приспособлений. Разлитое на двигатель свежее масло или лужа отработки на полу гаража — это проблемы, которых легко избежать. Именно для этого и предназначена категория емокстей и леек для замены масла.

Эти простые, но незаменимые аксессуары помогут провести всю процедуру от слива старого масла до заливки нового чисто, аккуратно и профессионально. Давайте разберемся, что обязательно должно быть в арсенале домашнего механика.

Гид по инструментам для чистой замены масла

Весь процесс можно разделить на два этапа, и для каждого нужен свой инструмент.

Этап 1: Слив отработки — поддоны и емкости

Чтобы аккуратно собрать все отработанное масло, вам понадобится специальная емкость. Использовать для этого старую кастрюлю или обрезанную канистру неудобно и непрактично.

  • Поддоны для слива. Это неглубокие, но широкие емкости, рассчитанные на то, чтобы «поймать» всю струю масла без брызг. Ключевая особенность качественного поддона — наличие удобного носика для последующего переливания отработки в тару для утилизации.
  • Закрытые канистры. Более продвинутый вариант, где сливная ванна является частью закрытой канистры. Это самое чистое решение, которое минимизирует риск пролить масло при переноске.

Этап 2: Заливка свежего масла — лейки

Залить 4-5 литров масла в узкую горловину двигателя без воронки практически невозможно.

  • Лейки с гибким носиком. Самый универсальный и удобный тип. Гибкий гофрированный носик позволяет легко добраться до заливных горловин, даже если они расположены в труднодоступных местах под углом.
  • Лейки с фильтром. Оснащены мелкой сеткой, которая задержит любой случайный мусор (кусочки фольги от канистры, пыль), не давая ему попасть в двигатель.
  • Мерные лейки-канистры. Идеальный вариант для тех, кто покупает масло в большой таре. Позволяют точно отмерить необходимый объем и затем аккуратно залить его в двигатель.

Качество — в деталях

Все емкости и лейки должны быть изготовлены из маслобензостойкого пластика (PE или PP), который не деформируется и не разрушается от контакта с техническими жидкостями. Мы в E-1 предлагаем только качественные изделия, которые прослужат вам долгие годы. Модели со статусом «Хіт Продажів» — это самые продуманные и удобные решения для вашего гаража.

Рекомендация от нашего эксперта

Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:

«За годы работы я видел много пролитого масла. Чаще всего это происходит при заливке, когда масло начинает «булькать» и выплескиваться из лейки. Мой практический совет: не вставляйте носик лейки в горловину плотно! Всегда оставляйте небольшой зазор. Этот зазор нужен для выхода воздуха из двигателя по мере того, как его место занимает масло. Если воздуху некуда выходить, он будет прорываться обратно через лейку пузырями, разбрызгивая масло. Небольшой зазор для воздуха — и масло будет литься плавной, непрерывной струей. Это простой секрет чистой работы».

Наверх