(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Самостоятельная замена масла — одна из базовых процедур по уходу за автомобилем. Однако эта работа может легко превратиться в грязное и неприятное занятие, если под рукой нет правильных приспособлений. Разлитое на двигатель свежее масло или лужа отработки на полу гаража — это проблемы, которых легко избежать. Именно для этого и предназначена категория емокстей и леек для замены масла.
Эти простые, но незаменимые аксессуары помогут провести всю процедуру от слива старого масла до заливки нового чисто, аккуратно и профессионально. Давайте разберемся, что обязательно должно быть в арсенале домашнего механика.
Весь процесс можно разделить на два этапа, и для каждого нужен свой инструмент.
Чтобы аккуратно собрать все отработанное масло, вам понадобится специальная емкость. Использовать для этого старую кастрюлю или обрезанную канистру неудобно и непрактично.
Залить 4-5 литров масла в узкую горловину двигателя без воронки практически невозможно.
Все емкости и лейки должны быть изготовлены из маслобензостойкого пластика (PE или PP), который не деформируется и не разрушается от контакта с техническими жидкостями. Мы в E-1 предлагаем только качественные изделия, которые прослужат вам долгие годы. Модели со статусом «Хіт Продажів» — это самые продуманные и удобные решения для вашего гаража.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«За годы работы я видел много пролитого масла. Чаще всего это происходит при заливке, когда масло начинает «булькать» и выплескиваться из лейки. Мой практический совет: не вставляйте носик лейки в горловину плотно! Всегда оставляйте небольшой зазор. Этот зазор нужен для выхода воздуха из двигателя по мере того, как его место занимает масло. Если воздуху некуда выходить, он будет прорываться обратно через лейку пузырями, разбрызгивая масло. Небольшой зазор для воздуха — и масло будет литься плавной, непрерывной струей. Это простой секрет чистой работы».