• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Фитинги для воздушного компрессора

код товара: 23015
Блок подготовки воздуха 1/2″
Хит продаж!

Блок подготовки воздуха 1/2″

593 грн.
Ожидается Ожидается Ожидается
Купить
код товара: 23016
Блок подготовки воздуха 1/4″
Хит продаж!

Блок подготовки воздуха 1/4″

395 грн.
Ожидается Ожидается Ожидается
Купить

Решив купить какой-либо пневмоинструмент и воздушный компрессор, вырабатывающий сжатый воздух для его привода, пользователь обязательно столкнется с проблемой выбора комплектующих для создания пневмомагистрали, которая должна их соединить.
Если на входной штуцер пневматического краскопульта или гайковерта одеть кислородный шланг и зафиксировать его стальным хомутом, то переход на работу с продувочным пистолетом займет несколько минут. Смена каждого инструмента будет занимать много времени. Для того чтобы выполнять быстрый монтаж и демонтаж присоединительного оборудования нужны быстроразъемные соединения, а для того, чтобы создать связи между элементами пневмосистемы, причем без потери герметичности применяют и другие фитинги.
Двух-, трех- и крестообразные четырехсторонние разветвители, пневморозетки и многоканальные гребенки разделяют поток воздуха из одного выхода на нескольких потребителей.
Переходники и соединительные элементы служат для соединения шлангов разных диаметров.
Шаровый кран, установленный рядом с пневмоинструментом, позволяют регулировать объем подачи воздуха, находясь на отдалении от компрессора.

Быстросъемы для шлангов компрессора.

Любое быстроразъемное соединение является двусоставным. Если взять стандартный спиральный шланг, то можно увидеть, что на его концах установлен ниппель и муфта (“папа” и “мама”).
Муфта обычно устанавливается со стороны подачи сжатого воздуха и прессостат в сборе любого компрессора на 24 или 50 литров содержит две таких “пневморозетки”.
Внутри “мамы” находится пластиковый или латунный клапан, отвечающий за пропускную способность, с пружиной и уплотнительным кольцом для герметизации.
При установки в нее штекера, рабочая часть которого выполнена из сочетания нескольких ступеней разного диаметра, происходит срабатывание замка из стальных шариков.
Подключение и отсоединение возможно только тогда, когда пользователь оттягивает в сторону наружную подвижную муфту. Потеря давления в пневмо контуре, при использовании быстросъемов минимальное. Если ниппель и муфту не вращать, то шипящий звук выходящего воздуха, неизбежно присутствующий при включении / отключении, длится всего доли секунды.

Обратная часть пневморозетки может иметь три варианта исполнения: внутренняя резьба, наружная резьба или елочка. Выбор быстросъема в первых двух случаях зависит от размера резьбы присоединительного элемента, а в третьем от проходного (внутреннего) сечения шланга.

Фильтра для компрессора: воздушные, масляные, осушители.

Если воздух который используется для сжатия не очищать, то содержащиеся в нем мелкие механические частицы, по закрытым каналам, будут попадать внутрь пневмоинструмента и изнашивать его, действуя как абразив.
Чтобы не дать им попасть в компрессор, на входе (на стороне всасывания) устанавливают воздушные фильтры с пластиковыми или металлическими корпусами, внутри которых находятся сменный бумажный элемент и предварительная прокладка из химического волокна. Их замена на новый происходит или по регламенту оговоренному производителем или по мере загрязнения. Если компрессор находится рядом с покрасочной или пескоструйной камерами, то время замены может быть в 5 раз выше, чем если бы он находился в чистом помещении.
Необходимость замены вызвана тем, что воздушному потоку создается сильное сопротивление, а значит уменьшение производительности.

Фильтра влагомаслоотделители устроены по другому. Обычно это прозрачный пластиковый или стеклянный стакан, установленный вертикально, внутри которого находится сменный фильтрующий элемент.
Входящий поток воздуха закручивается крыльчаткой и все крупные частицы, которые тяжелее воздуха, под действием центробежной силы ударяются о внутреннюю полость стакана и опускаются в его нижнюю точку.
Более мелкие поднимаются вверх, где задерживаются пористым фильтром с тонкостью очистки до 5 мкм.
Поскольку корпус прозрачный, наполнение конденсата легко контролировать. При необходимости его опустошения нажимают на шток конденсатоотводчика.

Поскольку в системах воздухоподготовки используют несколько видов фильтров, чтобы упростить обслуживание их устанавливают в едином корпусе соединяя элементы байонетами или резьбой. Такая модульная конструкция называется блоком подготовки сжатого воздуха.

Лубрикаторы для смазки пневмоинструмента.

При работе пневматических гайковертов, шуруповертах, пневмозубил их резиновые уплотнительные кольца, создающие герметичность системы движущихся элементов и все трущиеся внутренние механизмы, требуют смазки. Чтобы ее добавить в закрытую пневмосистему применяют лубрикаторы.
Маслораспределитель представляет металлический, но чаще пластиковый прозрачный стакан, который заполняют вручную, обычно с помощью масленки или лейки, через боковое отверстие в корпусе. Уровень жидкости контролируют визуально по меткам. Проходящий через корпус поток воздуха захватывает капли масла со среза трубки и направляет полученный масляный туман к инструменту. Интенсивность подачи меняют регулировочным винтом.

Место установки лубрикатора в пневмолинии должно быть после фильтра-осушителя, как можно ближе к инструменту и желательно выше его, так как аэрозоли трудно двигаться вверх. Шланги подачи воздуха между ними должны быть как можно короче и не иметь провесов, поскольку масло будет скапливаться в нижних точках.

Наверх