• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Колеса для тележек

код товара: 49434
Колесо поворотное для тележки 160мм

Колесо поворотное для тележки 160мм

438 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 49435
Колесо для тележки поворотное 200мм

Колесо для тележки поворотное 200мм

554 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 39695
Колесо резиновое к тележке 50мм

Колесо резиновое к тележке 50мм

67 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39696
Резиновое поворотное колесо для тележки 50мм

Резиновое поворотное колесо для тележки 50мм

79 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39698
Поворотное резиновое колесо с тормозом 50мм

Поворотное резиновое колесо с тормозом 50мм

115 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39697
Поворотное резиновое колесо для тележки 50мм

Поворотное резиновое колесо для тележки 50мм

84 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 30285
 Колесо для тележки 125мм поворотное с тормозом

Колесо для тележки 125мм поворотное с тормозом

372 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39700
Поворотное полипропиленовое колесо 50мм для тележки

Поворотное полипропиленовое колесо 50мм для тележки

61 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39701
Поворотное полипропиленовое колесо с тормозом 50мм

Поворотное полипропиленовое колесо с тормозом 50мм

74 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39699
Полипропиленовое колесо 50мм для тележки

Полипропиленовое колесо 50мм для тележки

42 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Опорные промышленные колеса и ролики.

Грузоподъемность.

Первым параметром при выборе ролика или колеса для тележки является его грузоподъемность. Высчитывается это легко: к общей массы перевозимого груза прибавляют массу самого транспортного средства, добавляют еще третью часть от полученной суммы и делят на количество колес.
Полученное число является минимальным значением при выборе и его будет достаточно для обеспечения безопасного перемещения по гладкому полу на скорости до 5 км/час без ударных нагрузок.
Чем больше нагрузка, тем больше должен быть диаметр и ширина обода, а также прочнее материал изготовления. При выборе модели с заниженными параметрами увеличивается риск быстрого выхода колеса из строя, а значит возникновения аварийной ситуации или получения работником-оператором травмы от перенапряжения, так как перемещение грузов будет затруднено.
Не менее важна и правильность установки. Если колес 4 или больше, то нужно убедиться, что они все находятся в плотном контакте с полом. Это позволит равномерно распределить нагрузку между ними и предотвратить перегрузку одной стороны или опрокидывание груза.

Выбираем диаметр. Что лучше: чуть больше или немного меньше?

Для идеальных условий эксплуатации с гладкими, чистыми и ровными полами, размер промышленного колеса для тележки не так важен, как другие характеристики. Однако в реальном мире полы редко бывают идеальными. Они часто имеют трещины, выступающие пороги в дверных проемах, углубления температурных швов, на них лежит мусор и т.д.
На улице неровное дорожное покрытие представляет еще большую проблему, поскольку там можно встретить: канализационные люки и решетки, выбоины в асфальте, бордюры и другие проблемы. Каждая из них представляет собой препятствие.
Для 150мм колеса камень, размер которого составляет всего 6% от радиуса, является непреодолимым, а вот 250 мм диаметр проскочит его просто по инерции.
Когда колесо вдавливается в мягкую поверхность, например в пол с ковролином, то вокруг него образуется углубление. Для движения вперед, после остановки, нужно мощное усилие для выхода из него. Большой диаметр образует меньшее углубление из-за того, что вес груза распределяется по большей площади, а значит ему легче катиться.
Однако легкий ход не всегда является преимуществом Например, офисные стулья, оснащенные маленькими роликами, должны иметь возможность катиться, но с некоторым сопротивлением движению вперед. Если они двигаются слишком свободно, то могут откатиться в сторону как раз в тот момент, когда человек пытается сесть в кресло, что может быть опасно. В этом случае маленький диаметр увеличивает усилие, необходимое для движения, что поможет креслу удерживаться на месте.
Кроме того при большом диаметре повышается центр тяжести, а для устойчивости и во избежание опрокидывания он должен быть как можно ниже.
Размер промышленного колеса - это лишь одна из нескольких характеристик, определяющих его эффективность. Важны и другие параметры: материал изготовления, ширина, форма протектора, тип установленного подшипника и т.д.

Шина. Материал изготовления и твердость.

Усилие толкания / тяги во многом зависят от материала изготовления обода и шины. Это может быть чугун, сталь, резина, полиуретан или ряд недорогих видов пластиков. У каждого из них есть преимущества и недостатки.
Обычно хорошим сочетанием являются противоположности: мягкие колеса лучше подходят для твердых поверхностей, а жесткие для мягких.
Преимущество пластиковых колес в цене, поскольку они самые дешевые. Однако они наименее надежные и кроме этого имеют склонность собирать на себе скобы, саморезы и другие мелкие металлические предметы, которые вдавливаются и остаются в их поверхности. Инородных тел может скопиться столько, что при движении тележки пластиковые колеса начинают прорезать канавки и деформировать пол.

Чтобы защитить полы от повреждений и обеспечить малошумное передвижение обычно выбирают более мягкую подушку протектора: резиновую или полиуретановую.
Какая из них лучше?
Полиуретановое покрытие обода является более прочным и может нести больший вес, чем резиновое, из-за своей твердости. Кроме этого оно более устойчиво к раскалыванию и разрыву, а высота полиуретанового покрытия может быть меньше, что увеличивает грузоподъемность.

Мягкие резиновые шины изготавливаются с использованием наполнителя из сажи, который оставляет след на некоторых покрытиях. Полиуретановые шины бывают разных цветов, но не один из них не перенесет цвет на покрытие.

Плавность хода тележки определяются коэффициентом амортизации и упругостью покрытия колеса. Чем мягче материал, тем больше он будет деформироваться при движении по препятствию, а чем больше он деформируется, чтобы поглотить удар, тем более плавная езда. Резиновые шины, как правило, мягче полиуретановых и поэтому обеспечивают лучшую амортизацию.
Однако высокая амортизация означает более высокое сопротивление крену. Поэтому при выборе промышленного колеса нужно решить, что важнее – плавность или маневренность.
Хотя резиновое покрытие обеспечивает мягкую езду, его протектор изнашивается в три-четыре раза быстрее. Но полиуретан не только меньше склонен к износу, он еще и отлично противостоит маслам, смазкам и химическим веществам, которые быстро разъедают или размягчают резину.

Поворотное или прямое колесо?

При выборе роликов нужно определится еще и с их конструкцией, которая может определять движение: только вперед / назад по прямой линии или в любом направлении.
Прямые неповоротные колеса не могут поворачивать за углы и пользователю придется приподнимать тележку или тачку, чтобы изменить направление движения. Однако у них большая грузоподъемность.
Если нужна маневренность, то лучше выбрать поворотные колеса с вращением на 360 градусов. Но установив на тележку 4 таких колеса и обретя возможность двигаться даже в бок, теряется прямолинейность хода, поскольку транспортное средство всегда будет стремиться изменить направление.
Чаще всего поворотные и неповоротные колеса используются вместе: поворотные, для маневренности, со стороны, где загружается и выгружается товар и прямые, с противоположной стороны, для управления направлением.

Наверх