(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
В капотном отсеке автомобиля можно увидеть множество типов хомутов (самозажимные, ленточные, пружинные, червячные, винтовые и т.д.), которые предотвращают утечки технических жидкостей между шлангами и фитингами.
Для того, чтобы во время вибрации при движении автомобиля не произошло самопроизвольное сползание шланга с патрубка их приходиться сильно затягивать.
Однако при разборке, обслуживании или ремонте автослесаря сталкиваются с проблемой их снятия, поэтому важно правильно выбрать клещи для хомутов, которые сэкономят время, деньги и оставят целыми костяшки пальцев.
Существуют различные типы клещей для снятия хомутов.
Конструкция большинства из них схожа на обычные плоскогубцы, но с трещоточным механизмом и особой формой зажимных губок.
Другой тип называется клещами с гибким захватом и зажимные губки у него расположены на конце гибкого стального многожильного троса.
Как пользоваться клещами:
Нажмите рычаг фиксатора храпового механизма, чтобы пружина максимально разжала губки.
Наконечники, которые выглядят как диск с шлицевым пазом (прорезью) и диск с углублением, должны войти в выступающие элементы корпуса хомута.
Сожмите рукоятки, чтобы его зажать.
Вращающиеся (поворотные) наконечники (губки) могут фиксироваться на хомуте под любыми углами.
Ослабьте его и стяните хомут руками со шланга.
Запирающий храповый механизм фиксирует положение, оставляя руки слесаря свободными для продолжения работы.
При выборе клещей обращайте внимание на следующие особенности.
Прямой корпус или с изогнутой рабочей частью для облегчения работ в труднодоступных местах.
Величина раскрытия храповика и количество ступеней работы храпового механизма.
Толщина профиля стального корпуса и материал нанесения покрытия на рукоятки. Накладки или покрытие не должны быть скользкими, но и не пористыми, во избежания замасливания.
Величина открытия зева.