• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Мотобуры для земляных работ

код товара: 39041
Бензиновый земляной мотобур BauMaster EA-1525

Бензиновый земляной мотобур BauMaster EA-1525

2711 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38700
Бензиновой мотобур для земли Sadko AG-52N

Бензиновой мотобур для земли Sadko AG-52N

Хочешь дешевле? Звони!
4026 грн.
3837
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 21221
Ручной мотобур для земляных работ Scheppach EB 1650

Ручной мотобур для земляных работ Scheppach EB 1650

6150 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 38702
Бензиновый мотобур для грунта со шнеком 100мм Sadko AG-52N

Бензиновый мотобур для грунта со шнеком 100мм Sadko AG-52N

Хочешь дешевле? Звони!
4662 грн.
4368
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 24610
Мотобур земляной со шнеком 150мм Sadko AG-52N

Мотобур земляной со шнеком 150мм Sadko AG-52N

Хочешь дешевле? Звони!
4707 грн.
4486
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38703
Земляной бензиновый мотобур 200мм для столбов Sadko AG-52N

Земляной бензиновый мотобур 200мм для столбов Sadko AG-52N

Хочешь дешевле? Звони!
4830 грн.
4604
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 24609
Мотобур для земляных работ со шнеком 200мм Sadko AG-52

Мотобур для земляных работ со шнеком 200мм Sadko AG-52

Хочешь дешевле? Звони!
5202 грн.
4958
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38701
Мотобур для земляных работ со шнеком 250мм Sadko AG-52

Мотобур для земляных работ со шнеком 250мм Sadko AG-52

Хочешь дешевле? Звони!
5666 грн.
5401
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38704
Мотобур бензиновый земляной со шнеком 300мм Sadko AG-52N

Мотобур бензиновый земляной со шнеком 300мм Sadko AG-52N

Хочешь дешевле? Звони!
5419 грн.
5165
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 24361
Профессиональный бензиновый мотобур Makita BBA520

Профессиональный бензиновый мотобур Makita BBA520

18637 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 33694
Бензиновый мотобур для земляных работ Maruyama MAG500RS

Бензиновый мотобур для земляных работ Maruyama MAG500RS

17634 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 38885
Шнек для мотобура 100 мм Grunfeld

Шнек для мотобура 100 мм Grunfeld

368 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38886
Земляной шнек для мотобура 150 мм Grunfeld

Земляной шнек для мотобура 150 мм Grunfeld

552 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38888
Буровой шнек для мотобура 250 мм Grunfeld

Буровой шнек для мотобура 250 мм Grunfeld

964 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38889
Шнек для бурения мотобуром 300 мм Grunfeld

Шнек для бурения мотобуром 300 мм Grunfeld

1293 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38884
Для мотобура удлинитель шнека 500 мм Grunfeld

Для мотобура удлинитель шнека 500 мм Grunfeld

124 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 38699
Удлинитель шнека 1 метр для мотобура Sadko

Удлинитель шнека 1 метр для мотобура Sadko

Хочешь дешевле? Звони!
458 грн.
414
В наличии В наличии В наличии
Купить

Как выбрать лучший бензиновый мотобур для земляных работ.

Легко ли бурить отверстия? Требования к исполнителю.

Перед тем как определиться с моделью устройства будущий пользователь должен понимать, что получение отверстий в почве это тяжелый физический труд, связанный с управлением оборудования.
Вращение шнека происходит за счет бензинового двигателя. А управление скоростью подачи, установка направления, периодическое извлечение насадки с землей для предотвращения закапывания, легкое раскачивание при получении отверстий в глине и удержание рукояток при сопротивлении грунта бурению ложится на оператора.
Эксплуатация ручного бензинового ямобура сложна физически и травмоопасна из-за камней и различных предметов находящихся в толще почвы. При соприкосновении шнека с ними возникает обратный удар и резкий рывок рукояток.
Поэтому при выборе модели и дополнительных шнеков больших диаметров нужно объективно оценить свои физические возможности.

Конструкция. Основные узлы и элементы.

Двигатель.

На легкие мотобуры для земляных работ устанавливают двухтактные бензиновые моторы с воздушным охлаждением объемом от 42 до 71 см³. Большой объем цилиндра создает высокий крутящий момент от показателей которого зависит с каким грунтом справится устройство: рыхлым песком, растительной почвой, торфом или плотной, вязкой и липнущей на спирали жирной глиной.
От силового фактора зависит насколько можно увеличить, по сравнению со штатным, диаметр применяемых шнеков, а также размер и количество удлинителей, каждый из которых увеличивает нагрузку на двигатель.

Несмотря на то, что для двухтактных моторов приходится постоянно готовить топливную смесь, их, в отличии от четырехтактных, можно класть на бок и транспортировать не снимая бурильную насадку.

Защитная рама и рукоятки.

Максимальные обороты двигателя, от 3600 до 9500 оборотов в минуту, понижаются с соотношением 1:20, 1:33, 1:40 в редукторе, который увеличивает крутящий момент.
Своей нижней частью он устанавливается и прикручивается на опорную площадку которая является основанием трубчатой рамы.

У легких ручных мотобуров для заборов, таких как Scheppach EB 1650, рама, с установленными на рукоятках клавишей выключения зажигания и рычагом управления подачи топлива, огибает мотор с редуктором с одной стороны.
Но у большинства моделей оградительная труба создает закрытый контур, защищая от падений и толчков при транспортировке.

Для одного или двух операторов?

Вес устройств для одного работающего, даже с насадкой не превышает 20-30 кг. Так популярный китайский бензиновый ямобур Grunfield BE200 весит 12,3 кг, а японский Maruyama MAG500RS 10,4 кг. Для отверстий от 80 до 200 мм они наиболее удобны.

Главным недостатком эксплуатации любого бензобура для земли является обратный удар, возникающий при упирании режущего ножа шнека в корни, проволоку, кирпичи, камни и другие предметы скрытые в грунте.
Чтобы лучше контролировать и гасить рывки на мощных моделях рукоятки выполняют не открытые, как для одного работающего, а закрытые, с большим выносом от рамы.
С такой конструкцией, двум операторам даже небольшого роста, удобно вытаскивать инструмент при бурении с удлинителем.

Как устроено сцепление.

После того как двигатель заведен шнек бензинового ямобура не начинает движение. Это сделано для безопасности, чтобы вращающаяся насадка не задела пользователя, удерживающего устройство одной рукой.
За это отвечает сцепление, узел установленный между мотором и понижающим редуктором и состоящий из барабана, стяжных пружин и колодок.

Как только оператор центрирует забурник и нажимает педаль газа, колодки, под действием центробежных сил, расходятся в сторону, растягивая пружину. Их скольжение по внутренней части барабана переходит в плотное зацепление, достаточное для начала вращения редуктора и передачи усилия на насадку.

По мере продвижения насадки в почву меняется ее плотность и другие характеристики, встречаются посторонние предметы. Если бур не может преодолеть противодействие грунта, начинает буксовать и останавливается, то мотор продолжает работать. Связь с редуктором прерывается из-за перехода колодок с зацепления опять в режим скольжения.

Как правильно пользоваться, чтобы не спалить сцепление.

При вышедшем из строя сцеплении бурильная насадка вращается даже в режиме холостого хода без подгазовки. Чтобы это предотвратить нужно следовать рекомендации всех производителей: работать на максимальных оборотах.

И на дешевых китайских мотобурах для грунта и на моделях для коммерческого использования на среднем газе сцепление не раскрывается. Колодки трутся, нагревают барабан и все элементы узла. Упругие свойства стягивающей пружины ослабевают и ее силы не хватает сжать колодки. Шнек вращается при любом положении рычага подачи топлива.

Нежелание пользователей давить на газ связано с опасностью возникновения обратного удара. Тот у кого уже инструмент вырывался из рук осознает опасность и работает на половину его возможностей.
Производители рекомендуют крепче удерживать рукоятки и “чувствовать” оборудование, регулируя усилие подачи вниз, но выполнять бурение на максимальных оборотах.

Шнеки для мотобура. 150, 200, 250 или 300 мм?

Устройство и технические характеристики.

Насадка состоит из вала который одной стороной крепится к валу редуктора, а на второй имеет режущие ножи. Они рыхлят грунт и он поднимается вверх по приваренной реборде.
Длина шнеков для ручных моделей 80 см или метр, а диаметр спирали 80, 100, 150, 200, 250 или 300 мм.
Работоспособность насадки зависит от состояния ножей. Их конструкция отличается у разных производителей, но их диаметр выполняют на 10-15 мм больше реборды.
Своей внешней частью нож взламывает почву, которая сразу отводится по виткам и выбрасывается за пределы отверстия. Испытывая постоянное абразивное воздействие он стирается и когда его края уже не выходят за пределы реборды, торцы спирали начинают контактировать с землей, поскольку свободное пространство между ними исчезает. Нагрузка на редуктор увеличивается в разы, а вытащить застрявший в земле бензобур можно лишь откапывая его лопатой.

Если в паспортных характеристиках указано, что максимальный размер бурения 150 мм, что будет если установить 200 мм шнек?

Вполне вероятно, что на почве 1 или 2 категории бензиновый ямобур справится с работой. Но чтобы понять насколько возрастет на него нагрузка посчитайте увеличение площади удаляемой земли.

P=¼πd².
Для 150 мм это 17663 см², а для 200мм это 31400 см².
Производительность, а с ней и нагрузка, вырастут в 1, 78 раза.

Фиксация шнека. Многогранник или цилиндр?

На всех недорогих мотобурах для земляных работ сочленение насадки с валом редуктора цилиндрическое. К шнеку приваривается втулка в которую плотно входит 20 мм вал редуктора и фиксируется стопорным пальцем.
Такой способ проще в изготовлении (только обработка на токарном станке), но при значительном усилии, стопор (диаметр которого не превышает 6-8 мм, чтобы не ослабить тело вала) деформируется. Смена насадок осложняется, необходимы выколотки и молоток, чтобы извлечь погнутый фиксатор.

На гидравлических установках и мощных моделях для двух операторов сочленение имеет квадратный или шестигранный профиль. Он обеспечивает лучшую передачу момента вращения и защиту от проворачивания, поскольку встречая сопротивление грунта работает каждая грань с большой площадью поверхности в соединении.

Направляющее сверло в центре. Какую роль выполняет?

Легкие бензиновые буры для столбов имеют несъемный наконечник шнека. Его задача задавать направление погружения и рыхлить почву помогая основным ножам.
Самой эффективной считается конструкция, где забурник сменный, закручивается в вал на резьбе и не просто вклинивается в грунт, а также выбирает его, образуя свое предварительное отверстие перед кромками режущих ножей.

Удлинители для глубоких отверстий.

Когда длины штатного шнека не хватает применяют 0,5 и 1 метровые удлинители, образуя наборную конструкцию. Они бывают трубчатые и с приваренной ребордой.
Первые дешевле, однако при бурении земля, перемещаемая по спирали, доходит лишь до места стыковки и наружу не выбрасывается. Процесс разбивается на несколько проходов. После каждого мотобур нужно периодически приподнимать и встряхивать.
К весу инструмента прибавляется масса земли на лопастях, поэтому при выборе дополнительного оборудования учитывают рост и физические возможности оператора.

Удлинители с подающей спиралью дороже, тяжелее, но самостоятельно поднимают почву от ножа до поверхности.

Пружинный амортизатор. Зачем нужен дополнительный аксессуар?

Даже при бурении чернозема в нем могут попадаться камни и толстые корни. При попадании на них режущего края ножа, вращающегося со скоростью 3 оборота в секунду происходит стопорение шнека.

Последствия могут быть разные. Если предмет небольшой, то шнек выламывает его из грунта и подает вверх. Но если он массивный, то обратный удар вырывает у оператора рукоятки или действует разрушающе на зубья шестерен редуктора.

Для частичного гашения удара шнек крепят через амортизатор. Когда сопротивление возрастает пружина скручивается до определенного предела, а потом разжимается назад ускоряя вращение насадки.

Подтвердить оплату
Наверх