(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Посторонний стук при проезде неровностей, скрип тормозов, увод автомобиля в сторону — все это сигналы о неисправностях ходовой части или тормозной системы. Ремонт этих узлов напрямую связан с вашей безопасностью, и здесь нет места для импровизации. Попытка выбить подшипник молотком или сжать пружину подручными средствами почти всегда заканчивается повреждением дорогих деталей или, что хуже, серьезной травмой.
В этом разделе мы собрали профессиональный специнструмент, который позволяет выполнять ремонт подвески, рулевого управления и тормозов правильно, быстро и безопасно. Давайте разберемся в основных группах этого оборудования.
Выбор инструмента зависит от конкретного узла, который требует обслуживания.
Задача: Безопасно сжать пружину для замены амортизатора или его опоры.
Решение: Механические или гидравлические стяжки пружин. Пружина в подвеске находится под огромным давлением, и использование некачественного или неподходящего инструмента может привести к ее «выстреливанию». Профессиональные стяжки обеспечивают надежный захват витков и плавное, контролируемое сжатие.
Задача: Демонтировать подшипник, ступицу или сайлентблок, которые запрессованы в посадочное место.
Решение: Универсальные съемники подшипников (двух- и трехлапые), сепараторные съемники или наборы с обратным молотком. Они позволяют создать равномерное тянущее усилие и аккуратно выпрессовать деталь, не повредив ни ее, ни посадочное место.
Задача: Разъединить конусное соединение шаровой опоры или рулевого наконечника, не повредив пыльник.
Решение: Специализированные съемники шаровых опор. Они работают по принципу рычага или винтового пресса, создавая сильное точечное усилие, которое «выщелкивает» палец из его конусного гнезда без ударов молотком.
Задача: Заменить тормозные колодки, диски или обслужить суппорты.
Решение: Наборы для вдавливания и вкручивания тормозных поршней. На современных автомобилях поршень суппорта часто нужно не просто вдавить, а одновременно вдавливать и вращать. Без специального приспособления сделать это практически невозможно.
Инструмент для ходовой части работает с огромными нагрузками. Именно поэтому мы в E-1 уделяем первостепенное внимание прочности металла. Все съемники и стяжки в нашем каталоге изготовлены из качественной легированной стали (Cr-Mo, Cr-V), способной выдерживать критические усилия без деформации. Модели со статусом «Хит Продаж» — это проверенные решения, которым доверяют профессиональные автомеханики.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«За свою практику я видел, как пружина, сорвавшаяся с дешевых стяжек, пробивала насквозь гаражные ворота. Это, без преувеличения, смертельно опасный инструмент, если он некачественный. При тестировании стяжек пружин для E-1 я всегда обращаю внимание на три вещи: качество металла крюков-зацепов, прочность резьбы на силовом винте и наличие фиксаторов, которые не дают стяжке соскользнуть с витков. Никогда не экономьте на этом инструменте. Модели, которые получают у нас статус «Хит Продаж», — это те, у которых есть тройной запас прочности. Помните, никакая экономия не стоит вашего здоровья».