• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Гибкие шланги для шприца смазочного

код товара: 33716
Чёрный колпачок для пресс-масленок

Чёрный колпачок для пресс-масленок

2 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 33717
Красный колпачок для пресс-масленок

Красный колпачок для пресс-масленок

2 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 33718
Жёлтый колпачок для пресс-масленок

Жёлтый колпачок для пресс-масленок

2 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Купить гибкий шланг для шприца для смазки

Система смазки заметно оживляет работу любого механизма. Особенно это эффективно в тех случаях, когда система смазки имеет характер непрерывной. Тогда смазочный материал помещён в некий резервуар, резервуар через гибкий шланг связан с объектом смазки, для этого случая характерен принцип шприца, то есть, неким поршнем создаётся давление в резервуаре для смазки технического узла. И получается, что смазка подаётся непрерывно, по мере её выработки механизмом. Превосходное изобретение, но качество его работы зависит от качества каждого компонента.

Поэтому шланг для смазочного шприца – это важнейший компонент системы. И надёжность всех его сочленений может служить признаком надёжности подачи смазывающего вещества. Так уж случилось во время практического пользования этим компонентом конструкции, что основной элемент шланга – резиновая трубка с армирующими элементами крайне редко оказывается пришедшей в негодность. Ну, в самом деле, если это звено имеет усиление и рассчитано на давление в десятки мега-Паскалей, которое действует на него на протяжении всего срока работы смазывающей системы, то есть, практически всегда, то редко могут приключиться такие обстоятельства, что эта прочная деталь выйдет из строя. Никаких случайностей, конечно же, отрицать нельзя, но всё же.

Чаще в соединительных шлангах для транспортировки всевозможных жидкостей «летят» соединительные звенья. Как правило, они представляют собой резьбовое соединение внутреннего и наружного типа. И при сильной затяжке бывает, что образуются микротрещины, которые в результате воздействия на них того самого давления в несколько десятков мега-Паскалей могут без всякой явной причины разрастись.

К чему это может привести. К тому, что смазка перестанет попадать туда, куда ей положено попадать. Это означает, что у вас увеличатся потери смазочного материала. Но, это, как говорится, полбеды, а вот то, что это неизменно приводит к ухудшению качества смазки механизмов и их узлов, это уже совсем другое дело. Это означает, что трение в механизме приобретает характер сухого трения и все соответствующие проблемы.

Что в этой связи можно порекомендовать, конечно же, пристальней относиться к ежедневной процедуре осмотра всех элементов системы смазки, и стараться укомплектовать её самыми лучшими компонентами. Такими, как гибкие шланги для смазочного шприца, представленные в нашем ассортименте.

Подтвердить оплату
Наверх