• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Сверла для высверливания точечной сварки

код товара: 40545
Набор сверл для сварки Cobalt HSS-Co 3 шт. (6.5, 8, 10 мм)

Набор сверл для сварки Cobalt HSS-Co 3 шт. (6.5, 8, 10 мм)

938 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 31166
Набор для удаления сварных точек (фрезы двухсторонние HSS)

Набор для удаления сварных точек (фрезы двухсторонние HSS)

1078 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 48761
Сверло для высверливания сварки 8мм

Сверло для высверливания сварки 8мм

223 грн.
Ожидается Ожидается Ожидается
Купить
код товара: 48762
Сверло для высверливания сварки 9мм

Сверло для высверливания сварки 9мм

223 грн.
Ожидается Ожидается Ожидается
Купить

Сверла для высверливания точечной сварки

При кузовном ремонте автомобиля замена приваренной детали, будь то крыло, порог или стойка, неизбежно сталкивается с необходимостью разъединения заводских сварных точек. Использование обычного сверла для этой задачи — прямой путь к повреждению целой панели под заменяемым элементом. Именно для таких ювелирных работ и создано сверло для высверливания точечной сварки — специальный инструмент, который позволяет аккуратно срезать только верхний слой металла, оставляя нижнюю панель нетронутой.

Это незаменимый расходник для любого профессионального рихтовщика. Давайте разберемся, как выбрать сверло, которое будет работать быстро, чисто и долго.

Как выбрать сверло для сварных точек: конструкция и материал

Чтобы купить сверло для точечной сварки, которое справится с прочными заводскими швами, нужно обратить внимание на его конструкцию и материал изготовления.

1. Конструкция сверла

Существует два основных типа сверл для удаления сварных точек:

  • Классическое (с центрирующим острием): Самый распространенный вид. Имеет специальную геометрию с острым центральным «зубом», который надежно фиксируется в центре точки, и плоскими режущими кромками, которые срезают металл сварного шва. Часто такие сверла делают двусторонними, что удваивает их ресурс: затупилась одна сторона — просто переверните сверло в патроне.
  • Корончатое (пустотелое): По сути, это миниатюрная фреза, которая не высверливает точку целиком, а вырезает кольцо вокруг нее. Работает быстрее, но оставляет на нижней панели небольшой «пенек» от сварки, который нужно дополнительно убирать.

2. Материал и покрытие: ключ к долговечности

Сварные точки — это закаленный и очень прочный металл. Обычные сверла здесь бессильны.

HSS (Быстрорежущая сталь): Базовый вариант, подходит для работы с не самыми прочными сталями на старых автомобилях.
HSS-Co (Кобальтовый сплав): Выбор профессионалов. Добавление 5-8% кобальта (Co) в сталь делает ее значительно более термостойкой. Такое сверло не перегревается и намного дольше сохраняет остроту режущей кромки, особенно при работе с высокопрочными сталями современных авто.
Покрытие TiN (Нитрид титана): Золотистое покрытие, которое наносится на сверла HSS или HSS-Co. Оно снижает трение и дополнительно увеличивает износостойкость, продлевая срок службы инструмента.

Теперь, когда вы знаете все о типах и материалах, вы можете уверенно выбрать подходящее сверло для ваших кузовных работ в нашем каталоге.

Наши стандарты — точность и ресурс

Эффективность сверла для сварных точек зависит от точности его геометрии. Мы отбираем для нашего каталога сверла с идеально заточенным центрирующим острием, которое не «гуляет» по металлу, и острыми режущими кромками для чистого реза. Мы тщательно проверяем соответствие маркировки стали (особенно наличие кобальта), чтобы вы были уверены, что сверло выдержит заявленный ресурс и не подведет в ответственный момент.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

На каких оборотах нужно высверливать сварные точки?
Только на низких и средних оборотах, в идеале — от 500 до 1000 об/мин. Работа на высоких оборотах дрели моментально перегреет и «сожжет» режущие кромки даже самого дорогого кобальтового сверла.

Нужно ли использовать смазку при работе?
Да, обязательно. Использование специальной смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ) или хотя бы обычного машинного масла в разы продлевает жизнь сверла. Смазка охлаждает зону реза и помогает отводить стружку, делая процесс более легким и быстрым.

Рекомендация от нашего эксперта

Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:

«Я высверлил тысячи сварных точек за свою карьеру. Главная ошибка новичков — они давят на дрель изо всех сил, пытаясь просверлить точку насквозь. Это в корне неверно. Секрет в контроле и чувстве металла. Вы должны дать сверлу работать самому, прилагая минимальное усилие. Ваша задача — срезать шляпку сварки только на верхней панели. Как только вы почувствовали легкий «провал» или увидели, что по окружности появилась полная канавка, — немедленно останавливайтесь. Иначе вы просверлите и нижнюю панель, добавив себе работы по завариванию лишнего отверстия. При тестировании я всегда обращаю внимание на то, насколько плавно и предсказуемо сверло грызет металл. Хорошее сверло режет, а не давит. Именно такие модели со стабильной геометрией получают у нас статус «Хит Продаж».

Наверх