(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Перед длительной поездкой на авто водитель его готовит: измеряет пистолетом для подкачки колёс давление; проверяет уровень технических жидкостей, работу фар, комплектацию (домкрат, аптечка, трос).
На кузове водительской двери или внутренней стороне крышки заправочного лючка есть табличка с данными о правильном давлении шин. Только оптимальное давление в них гарантирует владельцу, что авто будет управляться и тормозить так, как это заложено в его конструкции. Слегка спущенное колесо будет изнашиваться интенсивней остальных; эффективность торможения снизиться, а «прожорливость» авто вырастет.
Регулярное измерение давления избавит автовладельца:
- от частых посещений заправок;
- от необходимости покупки новой резины раньше предполагаемого срока;
- снизит риск аварийных ситуаций.
Покупка будет оправдана, если в семье несколько автомобилей, есть другие транспортные средства: мотоциклы, квадроциклы, велосипеды и т.д. или надувные изделия для отдыха: бассейны, матрацы, жилеты.
Конструкция.
Пневмопистолет для накачивания шин состоит из:
- корпуса (алюминиевый сплав);
- эластичного резинового шланга с зажимом на конце;
- курка регулировки поступающего воздуха;
- манометра считывания показаний;
- кнопкой сброса давления (не на всех моделях).
Как пользоваться.
- Нажимаем рычажок запорного механизма насадки на конце шланга, чтобы собачка», устанавливаемая на вентиль колеса, не допускала соскакивания и утечки воздуха.
- Надавливая на курок, контролируем создаваемое давление по шкале манометра.
- В случае избыточного давления спускаем воздух нажатием кнопки сброса.
- Опять нажимаем рычажок запорного механизма и снимаем пистолет с колеса.
Выбор по характеристикам.
Пистолеты для шин отличаются:
- точностью показаний, положением относительно корпуса и исполнением защиты манометра (при работе часто падает на пол и защите этого узла придают серьёзное значение);
- наличием или отсутствием металлической насадки-удлинителя (устанавливается на версиях для обслуживания грузовых авто со спаренными колёсами);
- исполнением манометра (механический, электронный);
- заложенным ресурсом (бытовые и для интенсивной эксплуатации);
- конструктивными особенностями (прорезиненные вставки на рукоятке и корпусе, крючок для подвешивания, расположение манометра относительно корпуса, длина и материал шланга, размер пускового курка и т.д.).