Технические характеристики:
Длина: 5,5 метров.
Максимальная нагрузка: 3 тонны.
Тип: крюк / крюк.
Материал изготовления: полиэстер.
Ширина ленты: 50 мм.
Назначение: безопасная буксировка транспортных средств способом гибкой сцепки.
Преимущества и особенности модели:
Позволяет безопасно буксировать автомобиль, без лишних нагрузок на элементы кузова и трансмиссии.
Специальное плетение увеличивает его прочность и срок службы в несколько раз, по сравнению с бюджетными аналогами.
Обладает влаго- и морозостойкостью, устойчив к истиранию, не подвержен воздействию многих химических веществ и нефтепродуктов и влиянию погодных условий, легко чистится.
Четкое соблюдение всех стандартов изготовления при производстве гарантирует надежность и безопасность эксплуатации.
Петли прошиты прочными нитями.
Легко сматывается в рулон.
Не растягивается под действием нагрузки и сохраняет стабильную форму.
Изготовлен из яркой полиэстерной текстильной ленты, которая хорошо видна при буксировке транспорта участникам движения на дороге.
Использование большого количества нитей увеличило ширину и толщину и повысило запас прочности.
Рекомендации:
Убедитесь, что вес буксируемого автомобиля не превышает эксплуатационные возможности троса (разрывную нагрузку).
Прикрепите красный флажок к середине буксирного троса.
Соедините крючки с креплениями на обоих автомобилях (не крепите к тем местам, которые для этого не предназначены).
Убедитесь, что трос не перекручен.
Проверьте сцепку натяжением.
На буксируемом автомобиле обязательно поверните ключ зажигания в положение разблокировки рулевого колеса.
Необходимо заранее договориться о маршруте или траектории и скорости движения, а также о сигналах, которые водители будут подавать друг другу во время буксировки или вытягивания автомобиля.
Включите и регулируйте в ходе движения фары, габаритные огни и аварийную сигнализацию.
Чтобы движение было плавным и без рывков, буксировочный трос всегда должен находится в натянутом состоянии.
Таким образом, водитель буксирующего автомобиля, трогаясь, сначала должен плавно натянуть трос, и только когда буксируемый автомобиль начнет двигаться, можно постепенно увеличивать скорость.
Разгоны, торможения и переключения передач необходимо выполнять плавно (особенно на подъемах, спусках и поворотах).
Учитывайте, что тормозная система и управление при неработающем двигателе требуют больших усилий от водителя буксируемого автомобиля.
Никогда не буксируйте автомобиль с неисправными тормозами.
Управляйте автомобилем так, чтобы буксировочный трос следовал по направлению движения, чтобы избежать боковых сил, которые могут повлиять на устойчивость автомобиля.
Избегайте наезда колесом на буксировочный трос, это может его повредить.
Снимать трос следует, когда оба автомобиля находятся на устойчивом грунте.