(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Скрипучая дверная петля, подшипник скольжения или цепная передача — множество механизмов требуют регулярного применения жидкого машинного масла. Использование для этого шприца для густой смазки невозможно, а поливать деталь прямо из бутылки — грязно и неэкономно. Для точной и аккуратной подачи масла в нужную точку существует простой и проверенный временем инструмент — масленка для смазки.
Это классическое приспособление позволяет одним нажатием на рычаг подать ровно одну каплю или тонкую струю масла, не оставляя потеков и не пачкая все вокруг. Давайте разберемся, как выбрать удобную и надежную модель.
Хотя конструкция масленки проста, дьявол кроется в деталях, которые определяют удобство и долговечность инструмента.
Самая распространенная и эффективная конструкция — это рычажная масленка. Вы нажимаете на рычаг большим пальцем, и поршневой насос создает давление, подавая масло через носик. Такая система позволяет точно дозировать смазку и создавать достаточный напор для подачи масла даже вверх.
Сердце любой масленки — это ее насос. Качественный насосный механизм должен работать четко, не протекать и стабильно подавать масло. Мы в E-1 уделяем особое внимание надежности помпы и герметичности соединений. Модели со статусом «Хит Продаж» — это проверенные временем масленки, которые не текут и исправно служат годами.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«Самая частая жалоба на новую масленку — «она не качает». Инструмент не сломан, в нем просто воздух. Мой практический совет: любую новую масленку нужно «прокачать». Залейте в нее масло, опустите носик вниз и сделайте 10-20 быстрых нажатий на рычаг, пока из носика не пойдет уверенная струя масла без пузырьков воздуха. Эта простая процедура занимает полминуты, но избавляет от главного разочарования при первом использовании. Хорошая масленка после этого будет работать безотказно».