• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Съёмники для снятия подшипников

код товара: 25595
Съёмник подшипников двухлапый 75мм Yato YT-2515

Съёмник подшипников двухлапый 75мм Yato YT-2515

202 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 20603
Двухлапый съемник подшипников Yato 100мм

Двухлапый съемник подшипников Yato 100мм

239 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 20602
Двулапый съемник для выпрессовки подшипников Yato 100мм

Двулапый съемник для выпрессовки подшипников Yato 100мм

264 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 25596
Двулапый съемник для выпрессовки подшипников 150мм Yato YT-2517

Двулапый съемник для выпрессовки подшипников 150мм Yato YT-2517

360 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 25598
Съемник подшипников двухлапый 200мм Yato YT-2518

Съемник подшипников двухлапый 200мм Yato YT-2518

627 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 12000
Съемник подшипников Sparta 100мм

Съемник подшипников Sparta 100мм

86 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 13255
Съемник подшипников двухлапый Sparta 200мм

Съемник подшипников двухлапый Sparta 200мм

167 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 13947
Съемник подшипников двухлапый Sparta 250мм

Съемник подшипников двухлапый Sparta 250мм

260 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 31318
Съемник подшипников трёхлапый 75мм Vorel 80500

Съемник подшипников трёхлапый 75мм Vorel 80500

86 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 31319
Съемник подшипников трёхлапый 100мм Vorel 80510

Съемник подшипников трёхлапый 100мм Vorel 80510

114 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 31320
Съемник подшипников трёхлапый 150мм Vorel 80520

Съемник подшипников трёхлапый 150мм Vorel 80520

169 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 31321
Съемник подшипников трёхлапый 200мм Vorel 80530

Съемник подшипников трёхлапый 200мм Vorel 80530

233 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Дополнительная информация

Подшипники, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов, используются в самых различных отраслях. Вы найдёте их: в кухонном комбайне и бытовой хлебопечке; электрической дрели и дисковой пиле; токарном станке и мотоцикле. Тысячи самых различных видов, наименований и модификаций эффективно уменьшают возникающее при работе механизмов трение. Однако и они имеют свой "срок жизни", который зависит от количества отработанных часов и условий эксплуатации и, спустя какой-то промежуток времени, наступает необходимость его замены, для чего и нужен съёмник подшипников.

Почему подшипники выходят из строя

Необходимость разборки узла и его замены, зависит от многих факторов: производитель (естественно, что продукция немецких компаний SKF, NSK, FAG, японских NTN, Koyo, американской Timken будет служить в разы дольше, чем недорогие изделия безымянных китайских производителей); периодичность обслуживания и соответствие закладываемой смазки требуемой. Влияет также еправильная установка (сильный или недостаточный натяг при посадке); выход из строя защитных уплотнительных сальников; деформация вала на котором он установлен; работа оборудования в режиме чрезмерных нагрузок (высокие обороты, вибрация и биения); попадание внутрь воды, пыли, стружки и других инородных предметов; естественный износ и другие факторы. Съёмники для выпрессовки подшипников могут быть как универсальными так и специальными "заточенными" под выполнение определённых задач, например, для ступицы, генератора, полуоси или внутренних подшипников.

Если не заменить вовремя

Поскольку неисправная деталь уже не в состоянии полноценно выполнять свои функции нагрузка накладывается на другие узлы, которые долго её не выдержат и тоже начнут выходить из строя: у стиральной машины барабан может протереть дырки в баке; у электродвигателя из-за невозможности выйти на нормальный режим вращения начнут нагреваться обмотки статора; а заклинивание ступичного подшипника на автомобиле вообще создаст аварийную ситуацию на дороге, поэтому сразу при возникновении посторонних шумов, гула, вибраций, стука мастера пытаются при помощи съёмников заменить его на новый.

Кустарные способы выбивания

Конечно демонтаж подшипника можно произвести и без специального инструмента при помощи "народных методов". По нему лупят слесарным молотком или кувалдой; греют газом; рубят зубилом раскалывая на кусочки; режут обоймы угловой шлифмашинкой; разрушают сжимая тисками; стачивают на наждаках; приваривают различные приспособы, собранные из подручных деталей. Конечно все эти способы могут принести желаемый результат, но всегда существует риск того, что вал, при нагреве, поведёт; что он или посадочное месте будут повреждены механически; что травму разлетающимися от удара кусками обоймы может получить исполнитель и конечно, же подшипники, которые не любят ударных нагрузок, использовать повторно уже не представится возможным, хотя в некоторых случаях их можно было бы не менять, а сделать ревизию (промыть и заполнить новой смазкой, например с восстанавливающим действием).

Какой выбрать

Существуют разные модели данного демонтажного инструмента, которые могут отличаться создающим усилием снятия, количеством захватных лапок (две, три, четыре и т.д.), их формой и длиной, что даёт возможность работы с подшипниками, муфтами, шестерёнками, втулками и другими напрессованными деталями разных размеров. Они могут быть выполнены как лишь для внутреннего или наружного захвата, так и быть универсальными, когда мастер за несколько секунд откручивает болты и меняет направление захватов. Самыми популярными являются трёхзахватные съёмники и рельсовые двухзахватные, у которых захватные пальцы могут легко скользить по "плечам" корпуса и подстраиваться под нужный размер, иметь специальные защёлки, либо выставляться фиксировано, через просверленные отверстия, хотя, естественно моделей существует огромное количество, например, цангового типа, с несколькими лепестками и затягивающей обоймой; с пружинными захватами и т.д.

Качество, в зависимости от производителя

Цена на дешёвый китайский съёмник подшипников в разы ниже, чем на продукцию от Yato, TopTul, Kraftool, Force. Такая цена зачастую является гарантом невысокого качества изделий и у них очень часто не выдерживает нагрузок резьба (причём как на корпусе, так и на штоке, а также разгибаются или лопаются "лапки". Захватные приспособления от именитых брендов отличаются не только повышенной мощностью; их корпуса изготавливаются методом горячей ковки; винты могут иметь не одну, а две шестигранных головки, что позволяет ими пользоваться в местах с ограниченным доступом; конструкция устроена таким образом, что исключаются перекосы при демонтаже (к тому же многие модели имеют шкалы для регулировки положения захватов), а винты производят из специальных марок стали с термохимическим закаливанием.

Смежный инструмент

Если заглянуть в каталоги таких производителей, то там можно увидеть модели с очень тонкими захватными пальцами для демонтажных действий в труднодоступных местах; для шаровых шарниров и натяжные устройства для пружин; специальные трёхсекционные пластины, которые совместно с любым трехзахватным съёмником, помогают сместить прикладываемое усилие с наружной обоймы на внутреннюю; стягиватели для ступицы и рулевого колеса; разделители подшипников, а также различные наборы оправок для съема и запрессовки.

Как пользоваться

Процесс демонтажа подшипников нельзя назвать сложным. Перед выпрессовкой очищают вал от старой смазки, заусениц, песка, стружки и т.д., чтобы они не мешали ему выйти. Устанавливают съёмник и центрируют его, чтобы не повредить посадочное место. Если подшипник цел и будет "служить" дальше, а демонтаж выполняют для ревизии, то вытягивать необходимо за внутреннее кольцо, а если это невозможно сделать, то тянут за наружное, слегка его проворачивая (дело в том, что прикладываемое к внешней обойме усилие передаётся на внутреннее чрез тела качения, а это может его повредить).
Конечно не менее удобно извлекать подшипники при помощи гидравлического пресса или специальных индукционных нагревательных колец, но это можно делать в стационарных условиях мастерской, а вот при проведении ремонтов на выездах альтернативы у таких стягивающих устройств не существует.

Подтвердить оплату
Наверх