• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Тали ручные цепные

код товара: 810
Таль цепная ручная 2 тонны Sigma

Таль цепная ручная 2 тонны Sigma

4417 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Как выбрать цепную таль.

Установка и эксплуатация.

Ручная цепная таль рассчитана на использование одним человеком и состоит из установленных в стальном корпусе зубчатых шестерней; управляющей и грузоподъемной цепей; тормозного устройства с фрикционными пластинами; верхнего для подвеса и нижнего грузового крюков.

Определившись с местом фиксации работающий цепляет за него верхний крюк. Вращая приводную цепь против часовой стрелки опускает грузовой крюк и захватывает предмет.
Силовая и управляющие цепи тали должны находится над перемещаемым объектом в строго вертикальном положении. Иначе, при отрыве от земли, груз начнет раскачиваться, а тяговая цепь расклиниваться между тяговым колесом и ограничителем.

Поднятие, опускание и перемещение грузов в горизонтальном направлении, с использованием закрепленного на земле монтажного блока, выполняется с малым мускульным усилием со стороны оператора. Например, механизм шестерней цепной тали 1 т Yato YT-58951, увеличивает силу на перебирание приводной цепи в 30 раз.

Особенности цепных ручных талей.

К преимуществам устройств относят: возможность быстрой установки и ввода в эксплуатацию, применение в помещениях с малой высотой потолков и местах недоступных для другого грузоподъемного оборудования. С помощью крюкового подвеса их легко установить на передвижную каретку для перемещения по монорельсовому пути, либо встроить в состав другой техники.

Приводную цепь талей, типа Vorel 80751 или Intertool GT1406 не нужно удерживать, как это делают при поднятии веревкой через блок. Ее в любой момент можно отпустить. Фрикционный тормоз, позволяет остановить подъём в любой точке и оставить висеть груз на заданной высоте.

Основной недостаток, это малая скорость подтягивания. Так подъем у 0,5 т тали с цепным приводом Yato YT-58950 1,1 метра в минуту; у 1 т Yato YT-58951 0,7 метра в минуту; а у 3 т Yato YT-58954 лишь 0,3 метра в минуту.
Неудобством является и необходимость оператора находиться в непосредственной близости от транспортируемого объекта без выбора более безопасного места расположения. Особенно при работе с рычажными цепными талями, типа Yato YT-58962 или YT-58964, длина приводного рычага которых не превышает 40 см.

Крюки.

У Vorel 80751 или Miol 80-487 верхний и нижний кованые крюки имеют одинаковые размеры и механизм вращения вокруг оси. Из-за этого оператор имеет доступ к любой стороне как груза, так и тали.
Предохранительная защелка на пружине упирается в кончик крюка и образует замок, блокируя груз от выпадения при транспортировке. Разблокировку, для открытия, выполняют вручную.
Размер заходной части крюка, у цепных талей грузоподъемностью 1, 2, 3 тонны, может быть 21 мм, как у Sigma 6123011, 25 или 32 мм, что дает больше возможностей для захвата.

У недорогих моделей крюк, выполненный из углеродистой стали методом объемной штамповки, при превышении нагрузки лопается. У Yato YT-58957 он в критический момент постепенно разгибается. Но при уменьшении толщины на 5% или увеличении размера заходной части с 34 мм 37 мм у 1 тонных, с 43 мм 47 мм у 2 тонных, с 50 до 55 мм у 3 тонных, все крюки подлежат утилизации.

Приводная и грузовая цепи.

У рычажных талей управляющая цепь отсутствует и оператор вынужден всегда находится рядом с корпусом, для доступа к которому приходится устанавливать дополнительную конструкцию.
У талей с цепным приводом длина управляющего органа равна длине грузовой цепи. Оператору, находящемуся рядом с грузом, легче его застроповать и придерживать при перемещении.

Обе цепи могут быть одного цвета, как у Matrix 519335 или, для лучшей идентификации, отличаться. Так у Yato YT-58954 приводная, светлая оцинкованная, а силовая, черная с фосфатированным покрытием и более крупным диаметром звена.

Грузоподъемная цепь является изнашиваемой деталью. От нагрузок больше всего страдает участок расположенный ближе к крюку. При нагрузках приближающихся к разрывающим, она растягивается и сечение стержня звена уменьшается. При удлинении 5 звеньев с длины 95 до 98 мм для моделей грузоподъемностью 1 т, или с 105 до 109 мм для 3 тонн, силовая цепь подлежит замене.

Технические характеристики ручных цепных талей.

Главный параметр при выборе, это грузоподъемность. Для складской деятельности и гаражных работ применяют устройства с безопасной рабочей нагрузкой от 0,5 т, как Yato YT-58950 до 3 тонн. Более мощные, с увеличенным количеством пазов для цепи на грузоподъемном блоке и кратностью полиспаста 2, 3, 4 тяжелы и неудобны для установки одним человеком.

Кроме этого важна высота подъема груза: от 1,5 метров, как у 0,75 т Yato YT-58962 для снятия и подъема двигателя на автосервисе; до 12 метров, удобных для вытягивания объектов из колодцев и глубоких проемов.

При покупке обращают внимание на тяговое усилие приводного органа, например, у цепной ручной тали 2 тонны Yato YT-58950 оно 320 Н, а у 2 т Intertool GT1407 360 Н; пылезащитное исполнение конструкции; наличие акта испытаний.

Наверх