(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Работать с крепежом в ограниченном пространстве, постоянно снимая и переставляя ключ — медленно и утомительно. Для быстрой и эффективной работы с болтами и гайками был создан специальный привод — трещотки для торцевых головок. Этот инструмент, также известный как трещоточная рукоятка, позволяет вращать крепеж непрерывно, не отрывая инструмент от его граней.
Благодаря храповому механизму внутри, рукоятка свободно вращается в одну сторону и передает усилие в другую. Это кардинально ускоряет процесс сборки и разборки любых конструкций. Но чтобы выбрать трещотку, которая будет удобной и долговечной, нужно понимать ее ключевые характеристики.
Чтобы инструмент стал вашим надежным помощником, обратите внимание на размер присоединительного квадрата, количество зубьев в механизме и конструкцию рукоятки.
Это первое, на что нужно смотреть. Размер квадрата трещотки должен совпадать с размером ваших торцевых головок.
Это важнейшая характеристика храпового механизма, от которой зависит минимальный угол, на который нужно повернуть рукоятку для срабатывания.
Сердце трещотки — ее механизм. Мы в E-1 уделяем особое внимание качеству стали (Cr-V или Cr-Mo) и точности изготовления зубьев храповика. Это гарантирует плавную работу и долгий срок службы инструмента. Модели со статусом «Хит Продаж» — это трещотки с оптимальным балансом прочности, удобства и количества зубьев, проверенные тысячами часов работы.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«Многие гонятся за максимальным количеством зубьев, думая, что 120 — всегда лучше, чем 72. Это не совсем так. Мой практический совет: подбирайте количество зубьев под задачу. Для силовой трещотки на 1/2 дюйма, которой вы будете работать с подвеской, надежный механизм на 48 зубьев часто будет долговечнее. А вот для работы в подкапотном пространстве ключом на 1/4 или 3/8 дюйма, трещотка на 72 зуба — это абсолютная необходимость. Возможность работать с минимальным углом поворота сэкономит вам кучу времени и нервов. Это тот случай, когда удобство важнее абсолютной прочности».