Лучшая полировальная машинка для автомобиля.
Назначение.
Для удаления следов предшествующих обработок с минимальным съемом материала часто применяют болгарки с регулировкой оборотов. Но у них нижняя граница скорости вращения начинается с 3000 - 4000 оборотов в минуту, а для обработки некоторых материалов это слишком высокий показатель. С оснастки мгновенно слетают абразивные пасты; поверхности плавятся или подгорают; ворс или проволока насадок быстро разлетаются, а сам процесс трудно контролировать.
Полировальные машинки, типа WorkMan R7191, значительно отличаются по этому параметру. Диапазон задаваемой скорости у них ниже, от 600 до 3000 - 4000 оборотов в минуту, а крутящий момент значительно выше.
Такой инструмент уже можно использовать в автосервисе для удаления царапин, восстановления прозрачности помутневших фар, нанесения на кузов защитных слоев и т.д.
Устанавливаемая оснастка.
Поскольку сама полировальная машинка лишь создает роторное вращение, а непосредственный контакт с обрабатываемой поверхностью выполняют насадки, то для пользователя важно знать какая оснастка установлена.
WorkMan R7191 комплектуется опорной тарелкой толщиной 13 мм с основой из микропористой резины, позволяющей равномерно распределять давление и мягкой меховой насадкой.
В отличие от дешевых моделей овчина здесь не со шнурком затяжки, а на липучке. Завязки, как тип крепления, это самый ненадежный и бюджетный вариант. Причем “шубки” на дешевых полировальных машинках выполнены из искусственного или смеси искусственного и натурального меха.
На WorkMan R7191 “овчина” натуральная с густым, тонким, плотным и однородным пухом, который не разлетается даже на максимальных оборотах. Насадка очень прочно сидит на опорной тарелке, охватывая ее по бокам. Благодаря этому торцом шубки можно выполнять полировку проблемных мест автомобиля подбираясь очень близко к рукояткам, углублениям под номерные знаки и в другие проблемные места.

Прочитать статью про рейтинг полировальных машинок.
Выбор полировальной машинки для авто. Оцениваем особенности.
Мощность электродвигателя.
Для инструмента применяемого при полировки кузовов эта техническая характеристика не является самой важной поскольку мощный прижим может нагреть и испортить лакокрасочное покрытие. Однако самые слабые и дешевые модели могут останавливаться чуть ли не под собственным весом.
Лучшей мощностью, являющейся своеобразным стандартом для полировальных машиной со 180 мм платформой является 1200 - 1300 ватт. Этот параметр мы наблюдаем не только у самой продаваемой модели в недорогом сегменте WorkMan R7191, но и у профессиональных типа Makita 9237CB или DeWalt DWP849X. При этом нужно знать, что характеристика на самых дешевых машинках типа Сталь ПШМ 14-180 РД, Storm WT-1800 или Свитязь СПШ 15-180 РД не соответствуют действительности и искусственно завышены.
Мощности WorkMan R7191 достаточно с запасом как для полировки авто, так и для грубой агрессивной шлифовки древесины, металла, пластика при смене меховой шубки на наждачную абразивную бумагу.
Регулировка оборотов.
При смене насадок, полировальных составов, материале обрабатываемой поверхности или при переходе со 180 на 150 или 125 мм диаметр шлифовальной платформы необходимо изменить обороты.
На регулировочном колесике полировальной машинке WorkMan R7191 сразу указано их количество: 600, 1000, 1400 и т.д. Это значительно удобней, чем цифровые значения: 1, 2, 3, 4 или буквенные: A, B, C, D поскольку пользователю ничего не нужно высчитывать. Он сразу выставляет параметр, например, для конкретной марки полироли.
Преимущество WorkMan R7191 выражено и в отделке этого узла. Он расположен прямо перед большим пальцем руки и пользователю не нужно отрывать ладонь от задней корпусной рукоятки для переключения.
Перед ним установлена резиновая ступенька высотой 4 мм и при укладке инструмента на спину касания регулятором поверхности не происходит. Такое исполнение редко встречается и, по отзывам пользователей, на других полировальных машинках часто происходит не преднамеренное касание колесика.
Кроме этого у WorkMan R7191 его ход предсказуемый и комфортно тугой. На моделях, где он легкий, случайное задевание регулятора вызывает резкий скачок или падение оборотов, вызывающий дефекты на лакокрасочном покрытии.
Резиновый кожух редуктора.
От продуманности конструкции складывается удобство эксплуатации любого оборудования. Не редуктор WorkMan R7191 одета накладка с мягким резиновым, приятным на ощупь покрытием. Она огибает шпиндельный узел снизу и выходит вверх до съемной D-образной рукоятки.
Зачем нужна такая накладка?
Она не оставляет следов при столкновении с обрабатываемой поверхностью. Те, кто полирует авто сталкиваются с ситуациями когда маневрируя инструментом не на больших плоскостях, а в местах с выступающими элементами происходит касание передним торцом алюминиевого редуктора с образованием царапины.
При этом резиновый кожух, хоть и незначительно, но гасит удары при случайных падениях, спасая редуктор от поломок.
При шлифовке дерева накладку можно снять, что улучшит охлаждение редуктора и увеличит время непрерывной работы без перерывов на охлаждение.
Защита от пыли.
При выполнении полировальной машинкой шлифовальных работ по дереву или камню, снятии ржавчины нейлоновыми полимерно-абразивными щетками внутренние полости инструмента мгновенно забиваются пылью. Воздух входит через боковые заборные отверстия и выходит из редуктора в районе шпинделя. Особенно неприятна каменная пыль, которая затвердевает контактируя с влажным воздухом.
Внутренности любого инструмента необходимо периодически продувать. Если это не делать, то он будет быстро выходит из строя не выдерживая пыльной работы.
На боковинах корпуса WorkMan R7191 установлены пластиковые накладки в которые вставлены металлические сетки. Очень мелкие ячейки задерживают до 97% пыли защищая ротор и статор.
Шарнир сетевого кабеля.
При маневрировании инструментом меняется его положение в пространстве и электрический кабель, в месте входа в корпус, испытывает нагрузки. Через несколько тысяч циклов возвратно-поступательных движений он перетирается.
В задней части корпуса WorkMan R7191 установлен шаровидный шарнир, который движется вслед кабелю, снимая нагрузку.
Вес. Рукоятка и другие особенности.
Данная модель хорошо сбалансирована по сравнению с конкурентами, легко управляется и не перевешивает вперед.
Плавный пуск раскручивает 1300 ваттный мотор в течении 2 секунд, набирая выставленную скорость с задержкой, без дерганий в руках, не позволяя слетать полировальному составу с круга.
На полировальных машинках устанавливают передние съемные рукоятки двух типов: прямые, как на болгарках или D-образные. Пользователи выбирают различные конструкции, но последние более популярны.
На WorkMan R7191 она привычной формы с замкнутым контуром и позволяет держать инструмент сверху, слева или справа, меняя хват во время работы.
Корпусная рукоятка полностью прорезинена и имеет дополнительный участок для ладони. Застопорив клавишу включения, ладонь можно отодвинуть назад и не держать пальцы на кнопке. Места для размещения ладони на рукоятке достаточно и пальцы не будут неметь при длительной работе.
Идеальным, по отзывам большинства пользователей, признан вес 3 кг.
Почему?
Меньший вес на дешевых полировальных машинках говорит о том, что производитель сэкономил на роторе и статоре занизив мощность.
Масса более 3,5 кг будет ощущаться на руках и позвоночнике пользователя после прохождения вертикальных поверхностей. В таком положении инструмент не опирается на кузов автомобиля и приходится тратить силы на удержание и манипулирование. Поэтому 3 кг признаются профессионалами “золотой серединой”.
Такую массу имеет WorkMan R7191 и модель является не только самой продаваемой в Украине, но и лучшей полировальной машинкой по отзывам владельцев.
* В характеристики, комплектацию и внешний вид товара производитель может вносить незначительные изменения.