Лучшее решение для быстрой чистки карбюратора и дроссельной заслонки любой мототехники: от бензопилы и мотоблока до скутера и автомобиля!
Технические характеристики:
Вес: 370 грамм.
Объем: 400 мл.
Форма поставки: спрей (баллончик под давлением для направленного разбрызгивания).
Применение: внешние и внутренние части карбюратора и связные детали (поплавковая камера, жиклеры, каналы), впускные клапана, дроссели, дроссельные заслонки, магистрали подачи воздуха и топлива.
Состав: растворители, обеспечивающие смазку подвижных частей карбюратора и предотвращающие образование новых отложений.
Преимущества и особенности:
Легко очищает нагар, углеродные отложения и остатки масла, лаки, бензиновые пленки, пыль.
Облегчает регулировку карбюратора для достижения минимального уровня токсичности выхлопа и расхода бензина.
Может наносится под разными углами.
Чистка без необходимости демонтажа карбюратора.
Устраняет детонацию и облегчает запуск двигателя.
Легко наносится и глубоко проникает.
Способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости.
Нейтрализует последствия использования бензина низкого качества.
Не повреждает датчиков кислорода и каталитических нейтрализаторов.
Восстанавливает заводские характеристики карбюратора.
Не вызывает коррозию.
Дополнительное применение - чистка цепей мотоциклов, масляных насосов и шестерней.
Последовательность применения:
Перед использованием взболтайте.
При необходимости используйте тонкую пластиковую трубку.
Выключите зажигание.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Обильно распылите средство на все видимые части карбюратора, стараясь, чтобы средство не попало на пластиковые детали и краску кузова.
Включите двигатель и удерживая рычаг привода дроссельной заслонки, тщательно опрыскайте внутренние поверхности карбюратора в течение полминуты.
Обеспечьте проникновение продукта в жиклеры и клапана.
Поддерживайте повышенные обороты двигателя.
Если двигатель остановится, больше не наносите спрей и перезапустите его.
Повторно опрыскайте внутренние поверхности карбюратора.
Максимальный эффект будет достигнут, если раствор будет контактировать с поверхностью в течение не менее 2-3 минут.
Рекомендуется проводить процедуру очистки через каждые 5000-7000 км.