• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера

 

  • (050) 493-51-85
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (067) 561-39-69
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Переходники и карданные шарниры для торцевых головок

код товара: 30182
Карданчик для торцевых головок 3/4″ Yato YT-1352

Карданчик для торцевых головок 3/4″ Yato YT-1352

244 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
Кардан 1/4'' для торцевых головок Vorel 53598

Кардан 1/4'' для торцевых головок Vorel 53598

39 грн.
Закончился
Сообщить о наличии
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт

Когда может понадобиться переходник для торцевых головок.

Ассортиментный ряд торцевых головок под каждый приводной квадрат отличается. ¼” головки выпускаются от 4 до 13 мм; ⅜” от 6 до 24 мм, а ½” от 8 до 32 мм. Некоторые наборы инструментов содержат аксессуары под 1 или 2 размера привода, например в Intertool ET-6046 все только под ¼”. Максимальный размер гайки, который можно открутить таким набором 13 мм. Если же нужно открутить большую гайку, то дешевле купить головку на ⅜” и переходник Yato YT-1438, чем трещоточный ключ, карданный шарнир, несколько удлинителей и воротков.

При использовании переходника нужно помнить, что если размер квадрата воротка больше, то нужно дозировать прикладываемое усилие, поскольку возрастает нагрузка на торцевую головку. Высокий крутящий момент может повредить как посадочное отверстие головки, так и ее внутренние грани, контактирующие с болтом.

Если размер квадрата устанавливаемого в переходник воротка меньше посадочного отверстия торцевой головки, то нагрузка ложится на него. Может согнуться, скрутиться или лопнуть рукоятка воротка.

Использование карданных шарниров.

Легче всего выкручивать крепеж в местах когда вращению рукоятки воротка ничего не мешает. Но, например, в моторном отсеке автомобиля узлы и детали установлены слишком плотно и болт может располагаться под неудобным для работы углом. Чтобы изменять направление оси приложения усилия между инструментом привода и торцевой головкой вставляют карданный шарнир.
Карданчик состоит из двух вилок соединенных друг с другом под прямым углом через прямоугольную промежуточную деталь. Такая конструкция позволяет ему изгибаться, вращаться и создавать связь головки с воротком, хотя и с небольшой потерей прочности соединения.

Подтвердить оплату
Наверх