Если вы работаете в мультибрендовом автосервисе, то знаете, что у каждой группы автопроизводителей есть свои "фирменные" сложности. Спросите любого опытного механика, какая операция на автомобилях Peugeot, Citroën или Renault способна отнять больше всего времени и нервов, и многие, не задумываясь, ответят — демонтаж хомута выхлопной системы. Эти мощные С-образные хомуты, призванные обеспечить абсолютную герметичность, становятся настоящим проклятием при попытке их снять с помощью подручных средств. Попытки разжать их монтировкой или сбить молотком чаще всего приводят к повреждению труб и фланцев. Для этой задачи существует только одно правильное решение.
Инструмент, рожденный для одной цели
Эти клещи были спроектированы специально для борьбы с этим конкретным типом хомутов. Их конструкция — это прямой ответ на инженерные особенности французских (а также некоторых итальянских и американских) выхлопных систем.
• Силовой захват: С-образные губки с зацепами на концах идеально входят в технологические отверстия или упоры хомута. Это обеспечивает надежную фиксацию без малейшего шанса на соскальзывание.
• Мощный рычаг: Длина инструмента в 300 мм — не для красоты. Она необходима для создания достаточного усилия, чтобы разжать мощный хомут, который за годы эксплуатации подвергся тысячам циклов нагрева и остывания и намертво "прикипел" к трубам.
• Блокировка для удобства: Встроенный храповый механизм позволяет развести губки на максимальную ширину в 60 мм и зафиксировать их в этом положении. Это критически важно, поскольку освобождает обе руки для того, чтобы разъединить тяжелые и громоздкие части глушителя.
Процесс, который становится простым
С этим инструментом сложная процедура превращается в рутинную операцию из трех шагов: зацепить, разжать, зафиксировать. Никаких ударов, никакого риска повредить дорогие компоненты выхлопной системы. Вы выполняете работу быстро, профессионально и с полной уверенностью в результате.
Технические характеристики
• Назначение: демонтаж хомутов выхлопных систем
• Совместимость: Peugeot, Citroën, Renault, Fiat, Ford и др.
• Длина: 300 мм
• Максимальное раскрытие губок: 60 мм
• Материал: углеродистая сталь ст 55
• Класс инструмента: профессиональный
• Механизм фиксации: есть (храповый)
Ваш ключ к "французам"
Для СТО, которое специализируется на европейских автомобилях, наличие этих клещей — не просто преимущество, а необходимость. Они экономят часы рабочего времени, которые в противном случае были бы потрачены на безрезультатную борьбу. Это узкоспециализированный инструмент, который окупается за один-два ремонта и поднимает репутацию сервиса в глазах клиентов, владеющих этими марками авто.