(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Торцевая головка — идеальный инструмент для работы с крепежом, но сама по себе она бесполезна. Чтобы передать на нее усилие, нужен привод. И если трещотка создана для скорости, то для силовой работы — срыва «прикипевшего» болта или финальной затяжки — нужен простой и максимально прочный инструмент. Именно таким инструментом и является вороток для торцевых головок.
В отличие от трещотки, в воротке нет хрупкого храпового механизма, поэтому он способен выдерживать экстремальные нагрузки. Это незаменимый помощник в арсенале любого мастера. Давайте разберемся, какие виды воротков существуют и для каких задач они подходят лучше всего.
Выбор правильного воротка зависит от того, какая задача перед вами стоит: сорвать тугую гайку, работать в узком пространстве или быстро крутить слабо затянутый крепеж.
Надежность воротка — это качество его стали. Хороший инструмент изготавливается из хромованадиевой (Cr-V) или хромомолибденовой (Cr-Mo) стали. Такой вороток будет слегка пружинить под высокой нагрузкой, но никогда не согнется и не сломается. Мы в E-1 тщательно отбираем инструмент, проверяя качество металла и точность изготовления присоединительного квадрата. Модели со статусом «Хит Продаж» — это воротки, которые доказали свою прочность в реальных условиях автосервисов.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«За годы работы я видел десятки сломанных трещоток. Причина почти всегда одна: мастер пытался сорвать тугой болт, используя трещотку как силовой вороток. Это самая дорогая ошибка в гараже. Мой практический совет: запомните золотое правило. Вороток — для силы, трещотка — для скорости. Всегда срывайте крепеж мощным шарнирным или Г-образным воротком, а уже потом, когда болт пошел, берите трещотку и быстро выкручивайте. Такой подход сбережет механизм вашей трещотки на долгие годы. Хороший вороток стоит недорого, а спасает инструмент в десять раз дороже».