Технические характеристики:
Длина: 175 мм.
Диаметр корпуса в месте удержания: 22 мм.
Комплектация: каппа, цанга, корпус.
Описание модели:
Качество заточки вольфрамового электрода для TIG сварки является ключевым фактором который влияет на зажигание дуги, проплавление, форму дуги и срок службы самого электрода.
Идеально сделать его кончик не только острым, но и выполненным под правильным углом можно только на специализированном устройстве, покупку которого не каждый сварщик может себе позволить.
Облегчить работу позволит держатель для заточки вольфрамовых электродов.
Он состоит из корпуса, цанги и каппы.
Если цанга, которая идет в комплекте, не соответствует диаметру электрода, то вы можете взять стандартную цангу с аргоновой горелки 17, 26 или 18 серии.
Вольфрам вставляется в цангу, цанга в корпус и, после того как выставили вылет (насколько электрод выглядывает из корпуса) закручивают каппу.
При обычном затачивании вольфрама руками на наждачном круге, он, из-за трения, очень быстро нагревается, и если вольфрам уже короткий, то его невозможно долго удерживать в пальцах.
Приходится постоянно прерывать заточку и тратить время на охлаждение, окуная его в воду.
При использовании держателя это делать не нужно.
Удобство заключается еще и в том, что проворачивание вольфрама, через каппу, происходит при неподвижном корпусе.
То есть одной рукой сварщик держит корпус, а другой прокручивает каппу и, соответственно, вольфрам.
Как затачивать вольфрамовые электроды.
После установки электрода в держателе нужно позиционировать его вылет и закрутить каппу (устройство позволяет зажимать любую длину: от самого короткого до нового 175 мм).
Установить угол заточки относительно абразивного круга и включить точильный станок.
В процессе затачивания регулярно поворачивайте вольфрам и прикладывайте очень легкое давление, чтобы снизить риск пережигания и разрушения его кончика.
Помните, что если направление шлифования выполняется поперек, т. е. радиально по отношению к сварочному электроду, то глубина проникновения будет меньше.
А если вдоль, то есть в осевом направлении, то дуга будет более сфокусированной, что обеспечит более глубокое проплавление.