Технические характеристики:
Размер: 100 х 914 мм.
Зернистость: Р80 (средняя).
Тип: ZO278 (оксид циркония).
Цена: указана за 1 ленту.
Назначение: шлифовка нержавеющих, прочных, низкоуглеродистых сталей, титана, чугуна; калибровка древесины и т.д.
Основа: прочный 100% полиэстер.
Насыпка: закрытая.
Вяжущие материалы: смола и активные компоненты.
Для ленточных станков (гриндеров) типа: WorkMan 491, WorkMan 4603, WorkMan 4800, Einhell TC-US 400, Sturm BG6055DB, Holzmann BT 46, Holzmann BT 46ECO, Scheppach BTS 800, Ryobi RBDS4601G, FDB Maschinen MM4115 и др.
Отличительные особенности:
Для сухого шлифования краев заготовок; плоских и контурных поверхностей на ленточных станках.
Циркониевый корунд обладает уникальным свойством самозатачивания.
Чрезвычайно прочная основа из полиэстера для работ с высокой производительностью.
Эффективное удаление острых кромок и заусенцев после резки, сварки, литья и ковки.
Постоянная агрессивность шлифовки на протяжении всего рабочего цикла.
Особенно эффективна для черновой обработки, где требуется большой съем материала.
Циркониевый корунд хорошо подходит для грубой обработки потому, что контролируемый излом зерен непрерывно обеспечивает новые острые абразивные кромки.
Внимание!
Лента одно и того же размера, но разной зернистости может значительно отличаться по цене.
Это связано с тем, что используется сырье разных производителей, начиная от ЗАК (Украина) и заканчивая VSM и Klingspor (Германия).
Разница в цене обусловлена более высоким качеством и сроком эксплуатации ленты.
Советы по использованию и хранению шлифовальных лент.
Как и все рабочие инструменты, неправильное использование бесконечных абразивных лент может быть очень опасным.
Чтобы избежать ситуаций риска и травм, рекомендуется принять во внимание приведенные ниже советы.
Шесть советов безопасного использования абразивных лент
1. Абразивные ленты необходимо хранить при соответствующих условиях температуры и относительной влажности (температура 18-20°C и влажность 45-65%).
Если эти условия неподходящие, опоры ремня пересыхают и становятся хрупкими или, наоборот, сыреют, теряют твердость и устойчивость, а в процессе эксплуатации могут образовываться складки или складки, которые, как правило, обычно заканчиваются неожиданной поломкой.
2. Прежде чем разместить шлифовальную ленту на шлифовальной машине, рекомендуется выполнить простой визуальный осмотр ленты и убедиться в отсутствии порезов или разрывов по краям ленты.
Особенно осторожно надо быть с абразивными лентами больших размеров, так как при вытаскивании их из упаковки мы можем порезаться краем ленты, который действует как острие ножа.
Очень крупные зерна, зерна 16, 24, 36, 40… в случае истирания обычно вызывают порезы и раны на руках и царапины на предплечьях.
3. Критическим моментом для безопасности при шлифовальных работах является правильное расположение и натяжение абразивной ленты на станке .
В зависимости от размера ленты и доступности шкивов шлифовального агрегата на самой ленте могут возникнуть невидимые изгибы или порезы, которые, как правило, заканчиваются неожиданной поломкой, к удивлению оператора.
4. После того, как шлифовальная лента установлена на шкивы, нужно включить станок и дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких секунд.
В течение этого времени мы должны обеспечить правильную работу ленты и быть внимательными к странным шумам, которые могут указывать на какие-либо повреждения или аномалии.
5. Натяжение абразивной ленты должно быть отрегулировано в соответствии со значениями давления, указанными производителем шлифовальной машины, это не точное значение и допуск обычно составляет плюс-минус 1 бар.
При низком давлении натяжения ремень останется провисшим и может соскользнуть и оторваться во время работы.
И наоборот, чрезмерное натяжение может привести к разрыву ленты в любой момент.
6. При ручном шлифовании следует избегать шлифования краев абразивных лент.
Никогда не прикасайтесь к абразивной ленте во время ее работы, так как это может привести к серьезным травмам.
Вопреки распространенному мнению, установка шлифовальной ленты (у которой соединительное соединение наложено или перекрыто) с направлением вращения, противоположным установленному, не приведет к разрыву самой ленты.
При возникновении этого обстоятельства шлифовальная пыль скапливается и уплотняется на самом шве и в конечном итоге образует следы шва на шлифованной поверхности.
Швы лент редко выходят из строя, несмотря на трение и изгиб на высоких скоростях, которым подвергаются шлифовальные ленты.
Жара, влажность и возраст могут способствовать повреждению швов ремня, но это не единственные причины.
Убедитесь, что ремни вращаются в направлении, указанном на внутренней стороне.
Если вы не пользуетесь шлифовальной машиной, ослабьте натяжение ремня.
Если проблема не устранена, замените шлифовальную машинку или обратитесь в центр гарантийного обслуживания для проверки настройки натяжения.
Чтобы исключить возраст ремня как возможную проблему, купите то, что вы планируете использовать в течение восьми месяцев- года, и храните неиспользованные ремни в помещении с контролируемой температурой.
Что касается ремонта сломанных лент, то не существует средства для склейки лучше, чем термоактивируемые клеи, используемые производителями, поэтому старые ленты лучше выбросить или порезать на фрагменты для ручной шлифовки.