Технические характеристики:
Состав комплекта: очки сварщика хамелеон с автоматическим светофильтром, подшлемник, защитная маска, футляр для хранения.
Корпус очков: металлический.
Время отклика: 1/25000 секунды.
Количество сенсоров: 2 штуки.
Защита для глаз при шлифовке болгаркой (пассивный режим): есть.
Элемент питания: батарейка CR2032.
Фиксация очков на голове: с помощью широкой резинки.
Назначение: защита глаз от яркого светового излучения, искр, брызг расплавленного металла и прочих травмирующих воздействий.
Температура эксплуатации: от -5 до +55 градусов.
Применение: шлифовка, газовая сварка и резка, дуговая сварка MMA, полуавтоматическая MIG/MAG, аргонодуговая TIG.
Преимущества и особенности:
Максимальная защита глаз сварщика по сравнению с другими моделями.
Уникальная и инновационная функция - система вентиляции «дышащие глаза» для уменьшения запотевания и оптического комфорта.
Высококачественные жидкие кристаллы а устройстве светофильтра.
Удобный футляр для хранения всех аксессуаров.
Цифровая система управления, настройка чувствительности, регулируемое управление задержкой, регулируемое питание.
Комбинация сварочных очков-хамелеонов, защитной маски и подшлемника полностью защищает лицо, шею и голову сварщика.
Можно использовать совместно с строительными касками, средствами защиты органов дыхания (респираторы).
Изменение коэффициента пропускания света и угловая зависимость позволяют сварщику четко видеть под разными углами.
Сменный аккумулятор с питанием для увеличения срока службы.
Диапазон 5-8 для шлифовки/резки и 9-13 для режима сварки.
Переход от темного к светлому от 0,1 до 1,0 секунды.
Обтюратор из мягкой резины обеспечивает комфорт в месте контакта с лицом и хорошо подстраивается под его особенности.
Тканевый капюшон имеет легкий вес и удобно сидит на голове.
Внутреннего пространства очков-хамелеон достаточно для того, чтобы использовать под ними очки для зрения.
Новая концепция защиты сварщика (комбинация подшлемника, очков и защитного щитка) для работы в неудобных местах, например подкапотном пространстве автомобиля (там, куда не может поместиться голова в сварочной маске).
Модель разработана после многих лет исследований и консультаций со сварщиками и профессионалам в области безопасности.