• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Торцевые головки со вставками

код товара: 48436
Головка с насадкой крест 37мм под ¼ TopTul PH1

Головка с насадкой крест 37мм под ¼ TopTul PH1

40 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 48449
Головка с насадкой 37мм под ¼ TopTul PZ1

Головка с насадкой 37мм под ¼ TopTul PZ1

40 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 48450
Головка с битой 37мм под ¼ TopTul PZ2

Головка с битой 37мм под ¼ TopTul PZ2

40 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 48431
Головка с плоской битой 37мм под ¼ TopTul SL8

Головка с плоской битой 37мм под ¼ TopTul SL8

52 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Многие современные винты и болты имеют внутренний шлиц, с которым обычная торцевая головка не справится. Классический Г-образный ключ (имбусовый) решает эту задачу, но его возможности ограничены. Как добраться до винта в глубоком колодце или, что важнее, как затянуть его с точно заданным усилием? Для таких задач существует профессиональное решение — торцевые головки со вставками-битами.

Этот инструмент объединяет в себе рабочий профиль биты и корпус торцевой головки, открывая доступ ко всей экосистеме аксессуаров: воротков, трещоток, удлинителей и, самое главное, динамометрических ключей. Давайте разберемся в разнообразии этих насадок.

Почему головка с битой лучше Г-образного ключа?

Главное преимущество — универсальность. В отличие от простого ключа, головка с битой позволяет:

  • Использовать удлинители, чтобы добраться до самого глубоко расположенного крепежа.
  • Работать под углом при помощи карданных шарниров.
  • Прилагать значительное усилие, используя воротки с длинным рычагом.
  • Работать быстро с помощью трещотки.
  • Точно контролировать момент затяжки, используя динамометрический ключ, что является обязательным требованием при ремонте двигателей и ответственных узлов.

Гид по основным типам бит в головках

Правильный выбор насадки зависит от шлица на вашем крепеже.

  • HEX (шестигранник). Самый распространенный тип для винтов с внутренним шестигранником. Широко применяется в машиностроении, мебельной промышленности и велотехнике.
  • TORX (звездочка). Профиль в виде 6-лучевой звезды. Обеспечивает большую площадь контакта, чем HEX, и лучше передает крутящий момент, снижая риск срыва шлица. Крайне популярен в современных автомобилях и электронике.
  • Spline (12-лучевая звезда). Мощный профиль с 12 лучами, предназначенный для передачи очень высоких крутящих моментов. Часто встречается в автомобилях немецкого производства (VAG) для крепления ГБЦ, ступиц и других нагруженных узлов.
  • PH, PZ, SL. Классические отверточные шлицы (крестовые и плоский), реализованные в формате головки. Незаменимы, когда для откручивания винта требуется усилие, большее, чем может дать обычная отвертка.

На что обратить внимание?

Ключевой элемент такой головки — это сама вставка. Она должна быть изготовлена из качественной инструментальной стали (S2 или Cr-V) и иметь точную геометрию, чтобы плотно входить в шлиц винта, не повреждая его. Мы в E-1 тщательно отбираем наборы, уделяя особое внимание качеству и износостойкости самих бит. Модели со статусом «Хит Продаж» — это проверенные временем насадки, которые не подведут.

Рекомендация от нашего эксперта

Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:

«Самый быстрый способ испортить дорогой болт с внутренним шлицем TORX или HEX — это использовать биту, которая неплотно сидит или вставлена не до конца. Мой практический совет: перед тем, как прилагать усилие, убедитесь, что шлиц болта идеально чист. Часто там забивается грязь или краска. Прочистите его шилом или продуйте сжатым воздухом. Затем вставьте биту до самого упора. Она должна войти плотно, без люфта. Только после этого можно уверенно тянуть. Один сорванный шлиц на болте ГБЦ может стоить вам целого дня работы».

Наверх