(098) 264-97-87
(098) 264-97-87
Сорванная резьба в важном узле — одна из самых неприятных проблем, с которой сталкивается каждый механик или мастер. Особенно часто это происходит в деталях из мягких металлов, таких как алюминиевые блоки цилиндров, поддоны картера или корпуса КПП. Раньше это означало сложный ремонт, рассверливание под больший размер или даже замену дорогостоящей детали. Сегодня эта проблема решается просто и надежно с помощью набора для восстановления резьбы.
Эта технология позволяет не просто отремонтировать поврежденное отверстие, а создать в нем новую, стандартную резьбу, которая по прочности часто превосходит оригинальную.
Принцип работы гениально прост и состоит из четырех шагов. Вы создаете в старом отверстии резьбу чуть большего размера, в которую затем вкручиваете специальную пружинную вставку из нержавеющей стали. Внутренний диаметр этой вставки в точности соответствует вашему первоначальному размеру резьбы.
В результате вы получаете идеальную стальную резьбу стандартного размера, готовую к эксплуатации.
Выбор набора для ремонта резьбы — одна из самых простых задач, если знать главный принцип.
Успешное восстановление резьбы на 90% зависит от качества метчика и сверла. Мы в E-1 тщательно контролируем качество резьбонарезных инструментов в наборах. Мы проверяем, чтобы они были изготовлены из качественной быстрорежущей стали (HSS) и имели правильную геометрию. Модели со статусом «Хит Продаж» — это полные комплекты, которые позволяют выполнить ремонт быстро и с первого раза.
Можно ли использовать обычный метчик вместо того, что в наборе?
Категорически нет. Метчик из набора (STI) имеет специальный нестандартный профиль, предназначенный для нарезания резьбы под наружный диаметр пружинной вставки. Обычный метчик нарежет стандартную резьбу, в которую вставка не вкрутится.
Насколько надежно такое соединение?
Очень надежно. Новая резьба, образованная пружинной вставкой из нержавеющей стали, значительно прочнее и износоустойчивее, чем оригинальная резьба, нарезанная в алюминии или чугуне. Поэтому этот метод широко применяется в авиастроении и автоспорте.
Иштван Сабо, наш ведущий тестировщик товара и специалист по инструменту с 26-летним стажем:
«Из личного опыта, набор для восстановления резьбы должен быть в ящике у каждого, кто занимается ремонтом техники. Он превращает проблему, которая раньше могла стоить сотни долларов, в задачу на 15 минут. Вот мой совет: при вкручивании пружинной вставки не давите на нее сверху. Просто легко вращайте установочный инструмент. Вставка должна сама втягиваться в резьбу. Если давить, можно повредить первый виток и испортить всю работу. Мой вердикт: это один из самых окупаемых инструментов в мастерской. Модели со статусом «Хит Продаж» — это наборы, в которых я лично проверяю остроту и точность калибровки метчика и сверла. Это залог того, что вы с первого раза получите идеальный результат».