Не каждому нужен инструмент со сложными режимами. Часто требуется простое, надежное и мощное устройство, которое безотказно выполняет свою основную задачу. Этот классический рычажный шприц — именно такой инструмент. Это проверенная временем конструкция, созданная для эффективной ежедневной работы по смазке техники на СТО, в агрохозяйстве или на производстве.
Надежность в каждой детали
- Классический рычажный механизм. Проверенный десятилетиями рычажный привод обеспечивает высокое давление (до 69 МПа) для уверенной подачи густой смазки даже в тугие и закисшие соединения. Простая и мощная конструкция без лишних усложнений — это залог долгой и безотказной службы.
- Прочный алюминиевый корпус. Легкий и прочный корпус из алюминиевого сплава устойчив к повреждениям и коррозии, при этом не перегружает руку механика во время длительной работы.
- Полная комплектация для любых задач. Шприц готов к работе прямо из коробки. В комплект входит как жесткая стальная трубка для удобной работы с легкодоступными пресс-масленками, так и гибкий армированный шланг для узлов, скрытых в глубине механизмов.
Сферы применения
- Автосервис: Базовый инструмент для любого СТО для выполнения регламентных работ по смазке подвески, трансмиссии и других узлов легковых и грузовых автомобилей.
- Сельскохозяйственная техника: Ежедневное обслуживание подшипников и шарниров в комбайнах, тракторах, сеялках и другом навесном оборудовании.
- Промышленное оборудование: Регулярная смазка станков, конвейеров и прессов для поддержания их бесперебойной работы.
- Обслуживание строительной и спецтехники: Шприцевание крестовин, шкворней и других узлов, требующих регулярной и качественной смазки под высоким давлением.
Технические характеристики
- Тип: Шприц для смазки, рычажный
- Емкость: 400 см³
- Тип загрузки: Картридж / ручная
- Давление подачи: 41 - 69 МПа (410 - 690 бар)
- Подача за 1 ход поршня: 1,8 см³
- Материал корпуса: Алюминиевый сплав
- Комплектация: Жесткая трубка, гибкий шланг, 2 наконечника
- Вес: 1,35 кг
Вердикт нашего тестировщика
Меня зовут Иштван Сабо. В нашей мастерской всегда есть несколько таких "рабочих лошадок". Это базовый, основной инструмент, от которого требуется одно — надежность. Он не должен подвести в середине рабочего дня. Эта модель представляет собой именно такую классику: прочная, понятная, с хорошим рабочим давлением и, что важно, с полной комплектацией. При тестировании таких стандартных моделей мы уделяем особое внимание качеству сборки и герметичности. Мы проверяем, нет ли люфтов в механизме рычага, и подключаем шприц к манометру, чтобы убедиться, что он держит заявленное давление без утечек через уплотнения. Эта модель тест прошла: поршень подогнан плотно, а механизм работает четко, без заеданий. Делюсь парой практических советов: Совет №1 (Выбор насадки) — Для большинства работ на подъемнике используйте жесткую трубку — она дает лучший контроль. Гибкий шланг незаменим, когда нужно подлезть, например, к крестовине карданного вала без полного демонтажа. Совет №2 (Хранение) — После работы всегда сбрасывайте остаточное давление, сделав один-два холостых качка рычагом. Это продлевает жизнь уплотнений и шланга. Мой вердикт: это отличный пример того, каким должен быть стандартный профессиональный шприц. Без лишних функций, но с высоким рабочим давлением, качественной сборкой и полной комплектацией. Он надежно выполнит 99% всех задач по смазке. Если вам нужен верный и безотказный помощник на каждый день — это он. Качество проверено E-1.