В чем главный кошмар механика? Это "слизанный" болт или гайка. Когда это происходит, обычный набор инструментов, даже на 108 предметов, становится бесполезен. Этот набор на 110 предметов — это не просто расширенная комплектация, это ваш "спасательный круг". Он создан на базе лучшего универсального комплекта (1/4" + 1/2") и оснащен главной инженерной технологией — головками Super Lock.
Инженерный апгрейд: Технология Super Lock
Этот набор — это эволюция. Он не просто "крутит", он "решает проблемы". Его сила в трех ключевых технологиях, которые отличают профессиональный инструмент.
- Головки Super Lock (Главное преимущество). Это инженерное решение вашей главной проблемы. В отличие от стандартной 6-гранной головки, которая давит на углы (грани), Super Lock имеет волнистый профиль. Он цепляется за плоские стенки болта. Это дает два эффекта: во-первых, он не "слизывает" новый крепеж, а во-вторых, он способен вцепиться и открутить болт, у которого грани повреждены (слизаны) на 50-70%.
- Два привода (1/4" и 1/2") с трещотками 72 зуба. Это "золотой стандарт" универсальности. У вас есть точный 1/4" привод (4-14 мм) для работы с салоном и электрикой, и силовой 1/2" привод (10-32 мм) для ходовой и двигателя. Обе трещотки на 72 зуба (шаг 5°) позволяют работать в самых тесных местах.
- Исчерпывающая комплектация (110 шт). Этот набор идет дальше. Он включает полный диапазон E-Torx ("ешек"), удлиненные головки (6-22 мм), 2 свечные головки и массивный набор из 35 бит (Torx, Hex, PH/PZ, SL). Это арсенал, который закрывает 99% всех задач.
Примеры использования в реальной работе
Этот набор — настоящий универсал, созданный для самых сложных условий на СТО, в промышленности и в гараже.
- Автосервис (СТО): Незаменим для работы с "проблемными" автомобилями. Срыв "слизанных" болтов на тормозных суппортах, креплениях выхлопной системы или ходовой (головки Super Lock 1/2"). Работа с двигателями VAG/BMW (головки E-Torx).
- Промышленное обслуживание: Ремонт станков и агрегатов. Головки Super Lock (до 32 мм) из CrV стали выдерживают высокие нагрузки и позволяют демонтировать старый, ржавый крепеж.
- Гараж "Профессионал": Лучший выбор для мастера, который ремонтирует все — от детского велосипеда (1/4") до собственного внедорожника (1/2" Super Lock).
- Ремонт техники и сборка мебели: Огромный набор из 35 бит и отвертка-держатель 1/4" позволяют работать с любой бытовой техникой, электроникой и мебельной фурнитурой.
Технические характеристики
- Тип: Набор инструментов, универсальный
- Количество предметов: 110
- Материал: Хромованадиевая сталь (CrV)
- Квадраты привода: 1/4" и 1/2"
- Тип головок: Super Lock, TORX (E-тип), удлиненные, свечные
- Трещотки: 1/4" и 1/2", 72 зуба, реверсивные
- Комплектация 1/2":
- Головки Super Lock (17 шт): 10-32 мм
- Головки удлиненные (5 шт): 14, 15, 17, 19, 22 мм
- Головки E-TORX (8 шт): E10-E24
- Головки свечные (2 шт): 16 мм, 21 мм
- Удлинители: 125 мм, 250 мм
- Вороток Т-образный: 250 мм
- Карданный шарнир: 1/2", Адаптер для бит 5/16"
- Комплектация 1/4":
- Головки Super Lock (13 шт): 4-14 мм
- Головки удлиненные (8 шт): 6-13 мм
- Головки E-TORX (5 шт): E4-E8
- Удлинители: 50 мм, 100 мм
- Вороток Т-образный: 115 мм
- Карданный шарнир: 1/4"
- Отвертка-держатель: 150 мм
- Адаптер для шуруповерта
- Биты и насадки:
- Биты (35 шт): SL, PH, PZ, TORX, HEX
- Ключи Г-образные HEX (4 шт): 1.27, 1.5, 2, 2.5 мм
- Переходник: 3/8" – 1/2”
- Кейс: Ударопрочный пластик, металлические замки
- Вес: 7.1 кг
Вердикт нашего тестировщика
Меня зовут Иштван Сабо. Я 26 лет работаю с "железом" и знаю звук, от которого леденеет кровь: "щелк" — и болт "слизан". Раньше это означало 2 часа работы с дрелью и экстрактором. Этот набор на 110 предметов — моя "аптечка" от таких случаев. Я взял его на ремонт старого внедорожника, где 80% болтов подвески были ржавые и поврежденные. И мои ощущения от технологии Super Lock подтвердились в бою: болт крепления амортизатора на 17 мм был почти "круглым". Стандартная головка провернулась. Я взял Super Lock 17 мм из этого набора, надел ее с легким ударом молотка, и она "вгрызлась" в то, что осталось от граней. Я использовал Т-образный вороток, и болт поддался. Это сэкономило мне час работы. Но чтобы этот "спасатель" работал, вот пара профессиональных советов: Совет №1 (Как работает Super Lock) — Эта головка — ваш "второй шанс". Она отлично работает на гранях, поврежденных на 50-70%. Если болт уже идеально круглый, чуда не будет. Насаживайте ее плотно, можно легким ударом, чтобы она "вцепилась" в металл. Совет №2 (Берегите 72 зуба) — Трещотки 72 зуба — это для скорости и удобства в тесных местах. Для срыва "мертвых" или ржавых болтов (даже с Super Lock) всегда используйте Т-образный вороток. В этом наборе их два (1/4" и 1/2"). Совет №3 (Используйте 35 бит) — Комплектация на 110 предметов включает 35 бит. Это не для красоты. Используйте правильную биту (например, PZ2, а не PH2 для шурупа PZ), чтобы не "слизать" шлиц. Мой вердикт: это лучший универсальный набор, который я тестировал. Он не просто "все-в-одном", как 108-й, он — настоящий "решатель проблем" благодаря головкам Super Lock. Это исчерпывающий арсенал для профессионального СТО. Этот набор прошел мой самый сложный тест — "тест на слизанный болт", и я лично проверю наличие всех 110 предметов и ход трещоток перед отправкой вам.