Лучший тип воздушного шланга для компрессора, благодаря трехслойному составу из резины, поливинилхлорида и полиэфирной армированной оплетки. Легкий, гибкий, с увеличенной толщиной стенки, не боится мороза и жары, стойкий к протиранию и проколам, мгновенно восстанавливает свою первоначальную форму.
Технические характеристики:
Длина: 10 метров.
Диаметр (внутренний х наружный): 6х11 мм.
Рабочее давление: до 20 бар.
Коннекторы: латунные быстроразъемные соединения.
Температура внешней среды для эксплуатации: от -20 до +60°С.
Назначение: передача сжатого воздуха в пневматических системах стандартного давления от компрессора к пневмоинструменту.
Области применения: гаражные работы; автомобильная промышленность; СТО, столярные мастерские; строительство.
Преимущества и особенности:
Наружный слой красного цвета стойкий к загрязнениям, подтягиванию по земле или полу мастерской, воздействию озона, масел, топлива и микроорганизмов и другим трудным условиям эксплуатации.
Лучшее решение для работы зимой - хорошо сохраняет эластичность и не “дубеет” при низких температурах.
Не боится увеличения давления и легко выдерживает нагрузку в 20 атмосфер, благодаря стенкам повышенной толщины и высокопрочной синтетической текстильной прослойки.
Надежные латунные быстросъемные соединения с обеих сторон позволяют сразу использовать шланг для работы.
Не меняет проходного (внутреннего) сечения даже при большом угле изгиба.
После снятия механического воздействия, например, скручивания или переезда колесом автомобиля, мгновенно восстанавливает первоначальную форму.
Легкий вес, за счет второго слоя из поливинилхлорида, снимает нагрузку с руки работника, что удобно для интенсивных работ, в отличие от тяжелых кислородных шлангов из цельной резины (которые часто используют для подачи воздуха из компрессора).
Внутренний резиновый слой из маслобензостойкой резины, не боится прохождения масляных паров от компрессора и не размягчается.