Технические характеристики:
Наружный диаметр диска: 180 мм.
Рабочая часть: натуральный мех овцы (овчина).
Высота ворса: около 20 мм.
Способ фиксации на опорной тарелке: липучка (тканевая застежка Velcro).
Инструмент привода: полировальные, роторные, эксцентриковые, угловые машины.
Рекомендуемая частота вращения: от 600 до 1800 оборотов в минуту.
Материалы которые можно обрабатывать: лакокрасочные покрытия автомобилей, металлы, дерево, пластик, камень.
Назначение: удаление рисок, царапин, дефектов с поверхности всех типов лакокрасочного покрытия и придание ей блеска при выполнении кузовных ремонтов авто.
Особенности применения: высокое полировальное воздействие происходит в сочетании с абразивными полировочными средствами.
Отличительные особенности:
Лучшее решение для стартовой полировки средней агрессивности с крупно- и среднезернистыми полировальными составами.
Диск разработан с учетом требований современных полировальных машин.
Мягкая овчина минимизирует разводы и быстро обновляет старые лакокрасочные покрытия.
Быстрый монтаж / демонтаж на опорную подошву.
За счет большого количества тонких пуховых волокон насадка не перегревает поверхность и снижает разбрызгивания полировальных составов.
Часто применяется не только в автосервисе, при восстановлении лакокрасочного покрытия, но и для тонкого полирования больших поверхностей из нержавеющей стали (возможно применение по-сухому, без полироли), цветных металлов, пластика, стекла, свежеокрашенных гладких деревянных поверхностей, стекловолокна, мрамора, гранита и т.д.
Однородная структура меха для равномерной обработки.
Быстро удаляет дефекты, которые вызваны длительной эксплуатацией объекта, типа потертостей и помутнений.
За счет малого веса, даже при не соосной установке на опорную подошву не увеличивает вибрацию.
Материал можно стирать в стиральной машинке (рекомендуется при переходе на мелкую зернистость).
Обработка шлифовальных штрихов происходит на 30% быстрее, чем при использовании поролоновых губок.
Отличается прочным и эластичным основанием; высокой износостойкостью и механической прочностью рабочей части.
Советы пользователям при полировании авто:
Наносите полироль на середину, а не на весь участок, который будет обрабатываться.
Проводите обработку без нажима на инструмент, машинка должна работать под собственным весом.
Рекомендуемая скорость вращения диска должна лежать в диапазоне от 600 до 1800 оборотов в минуту. Это позволит не слетать полировальному составу, избегать размягчение и перегрев лакокрасочного покрытия.
Начинайте с медленного старта.
Не делайте больших перерывов. Разогретая полироль быстро засыхает и может поцарапать или сжечь лак.
При работе с большинством составов, для смазки и лучшего охлаждения можно использовать обычную воду.
Оператор должен постоянно двигать машинку и не останавливаться, чтобы добиться однородного блеска и исключить перегрев лакокрасочного покрытия.
После работы нужно промыть насадку в теплой воде, высушить и хранить в чистом виде вдалеке от источников загрязнений.