Назначение и совместимость
Гибкий шланг PRO длиной 500 мм предназначен для подачи смазки в узлы трения и соединения, расположенные в труднодоступных местах. Конструкция универсальна и совместима с большинством ручных, рычажных и пневматических смазочных шприцов, независимо от бренда. Стандартная резьба позволяет использовать его со шприцами отечественного и импортного производства, без необходимости переходников.
Конструкция и прочность
Шланг выполнен по многослойной технологии. Внутренний резиновый канал предназначен для стабильной подачи густых смазок при низких температурах. Средний армирующий слой выполнен из нейлоновой оплетки, обеспечивающей устойчивость к разрыву и деформации при высоком давлении. Наружная оболочка — из прочного эластомера, защищающего от механических повреждений, изгибов и агрессивных сред. Надежная заводская обжимка предотвращает утечку смазки и исключает выдавливание шланга под нагрузкой.
Преимущества в эксплуатации
Рабочее давление до 6000 psi (≈ 420 бар) позволяет использовать шланг при обслуживании узлов, требующих подачи густой смазки — включая Литол-24, MoS2 и аналогичные составы. Даже при минусовых температурах конструкция сохраняет гибкость и герметичность, не лопается при нагрузках. В отличие от металлических трубок, шланг PRO не ломается на изгибах и даёт доступ к сложным точкам, включая крестовины карданных валов, подшипники, втулки и элементы подвески. Это особенно важно при техобслуживании грузовой техники, сельхозмашин и промоборудования.
Применение в профессиональной сфере
Модель PRO используется на СТО, в автосервисах, мастерских, где важна надежность при многократном применении. Армировка выдерживает интенсивную нагрузку, а компактный диаметр позволяет выполнять работы в ограниченных зонах без демонтажа узлов. Конструкция рассчитана на ежедневное применение в тяжелых условиях эксплуатации.
Технические характеристики:
Длина шланга: 500 мм.
Рабочее давление: до 6000 psi / ≈ 420 бар.
Диаметр шланга: 8 мм.
Материал изготовления: многослойная конструкция: внутренняя резиновая трубка, усиленная нейлоновая оплетка и внешнее покрытие из маслостойкого эластомера.