Технические характеристики:
Диаметр диска: 125 мм.
Потребляемая мощность: 850 ватт.
Крутящий момент: 2 Нм.
Регулировка скорости вращения: от 3000 до 11 500 оборотов в минуту.
Длина сетевого кабеля: 2,5 метра.
Резьба шпинделя: M14 (стандартная).
Вес: 1,9 кг.
Особенности Metabo WEV 850-125:
Бронированная обмотка двигателя.
Плавный пуск и ограничение пускового тока.
Новый высокопроизводительный мотор с хорошей устойчивостью к перегрузкам.
Защита от повторного включения, не даст включиться при прерывании электропитания.
Колесо для регулировки оборотов Vario-Constamatic (VC) с системой поддержания постоянных оборотов под нагрузкой.
Защита от перегрева.
Надежное крепление кожуха при помощи фиксирующего винта.
Усовершенствованная система охлаждения.
Передняя рукоятка, с возможностью установки с двух сторон.
Кнопка блокировки шпинделя для быстрой смены оснастки.
Угольные щетки с системой отстрела при износе.
Небольшие размеры и вес.
Отзывы пользователей на Метабо WEV 850-125 603611000:
Bombardier
За такую цену РЕКОМЕНДУЮ.
Если не сравнивать с китайским триппером, с которым просто нельзя сравнивать, то у Метабо не так много конкурентов.
Если взять болгарки ДО 1000 ВАТТ, то одноручной, с корпусом настолько малого диаметра вы не найдете.
Берем Бош. Первое на 25% дороже, а второе константной электроники нет и близки.
Берем ДеВольт. Дороже процентов на 40, а якорь не бронирован. Это значит, что выступающие в роли убийц электромоторов строительная пыль и мелкий абразив сократят ресурс эксплуатации машинки минимум в 2 раза.
Берем АЕГ. А там просто нет такого маленького аналога.
Димон
Не поленился и померил спинку машинки штангенциркулем.
53 мм!
У меня ладонь среднего размера, пальцы коротковаты, но и мне довольно удобно. В ситуациях когда на высоте и одной рукой за что-то держишься, а другой режешь она незаменима.
Но ее плюс в универсальности.
Сегодня режешь стальной уголок или трубу. Завтра поставил войлок или фетр для полировки. А послезавтра полимерно-абразивную Пиранью для шлифовки.
Олег Самойлов. Киев.
Бред. Конченное Метабо со своими акциями.
Брал два месяца за 3367, а сейчас смотрю 2299 грн.
А тот кто купит сейчас, завтра увидит 1500 что ли?
Виктор.
Опыт работы с ней пол года.
Достойная.
Брал не сколько из-за регулировки скорости, сколько из-за электроники.
Если шлифуешь не на минимальных оборотах, то сколько не прижимая машинка не вязнет (скорость оснастки на падает).
Кроме этого “выходишь без жертв” при заклинивании. Бывало дергало так, что сердце начинало стучать в 2 раза быстрее. А сколько раз диск разрывало.
Из недостатков отмечу кабель. Вроде бы и резиновый, но какой-то не такой. Хотя может придираюсь.
……
Для тех кто покупает советую сразу добавить смазку в редуктор.
Лучше полужидкую, класса NLGI-0.
Она то там есть, но ее сразу раскидывает по сторонам.
Сразу почувствуете, что звук работы изменился.
Единственное, что - не переборщите.
Я на Ребире заложил пространство процентов на 60, так она сразу горячей стала. Пришлось выкладывать.
Вадик Сеня
Обратите внимание где Metabo WEV 850-125 расположено колесико оборотов. Правильно, в торце. Вначале, такое решение мне показалось не логичным, поскольку смену скорости удобно выполнять большим пальцем при хвате правой рукой сверху. Так на моем старом Штурме.
Однако погуглив фотки разных моделей я увидел, что так реализовано только на длинных двуручных болгарках. На короткой это не выполнимо. Регулятор будет скользить под ладонью или должен располагаться в районе редуктора, что было бы не менее странно.
Реализована функция грамотно. На колесе 6 градаций. Переключение между ними в меру упругое, я бы даже сказал с большим сопротивлением. Это лучше, чем на моей старой шлифмашине, где колесо крутится свободно, а потом уже фиксируется напротив отметки.
Ну и по поводу производительности. Поскольку жабры отверстий вынесены в торец, рукой они не перекрываются. Для резки это не важно, поскольку тонкий круг не оказывает большого сопротивления, а вот для длительной шлифовке хорошая вентиляция и обдув - залог успеха, чтобы не устраивать перекуры.
Петро. Запорожье.
Гарантия 3 года. Дают не все производители. Но когда у тебя в запасе 36 месяцев не страшно и придавить кое где.
Одноручная.
Заниженная форма редуктора, чтобы подлазить в щели.
Кнопку Пуска, которая не запустит болгарку, если ток внезапно вырубили. Вроде бы мелочь, но оценят это лишь те, кому, как мне, резало ботинок вращающейся болгаркой при появлении в сети электричества.
Смена скоростей открывает широкий спектр возможностей шлифовки / полировки.
легкая. Кинул на весы - 1550 грамм без кожуха.
Шнур метра три, правда тонковатый.
Из пожеланий: гайку фирменную и защиту не под отвертку, а с откидным хомутом (ну, естественно, без повышения в цене).
Сомик Л. Рубежное
Надежная. Залитый лаком (бронированный) движок.
Резал всего 3 месяца, но все лето и в основном бетон и плитку. Она сожрала столько каменной пыли, что из этих отходов можно было бы спрессовать бетонный блок.
Слишком длительная шлифовка алмазной фрезой сухого бетона для нее сложновата. По уже схватившемуся хоть целый день.
Алмазные диски ставили разные: и сплошной по керамограниту и турбо волну и сегмент от Дистара - пиляли арматуру.
Кнопка включения поначалу кажется неудобной. Но эта конструкция сейчас на всех Метабо. Она движется не прямо, а как бы немного поднимается в плоскости. Думаю это связано с тем, что все современные болгарки Метабо не включаются если напругу вырубили.