Технические характеристики:
Объем бачка: 1 литр.
Рабочее давление в резервуаре: 0,25-0,35 МПа.
Температура пламени: от 1000°С.
Топливо для заправки: бензин марки с октановым числом от АИ-92.
Максимальное наполнение: не более чем на 70% объема.
Назначение: нагрев дорожных паяльников; расплавление припоев; разогрев старых лакокрасочных покрытий для их удаления; отогрев замерзших водопроводных труб; термообработка небольших деталей; помощь при разборке технических узлов с засохшим солидолом и т.д. Основное применение у автомобилистов - разогрев баков с горючим грузовиков, в зимнее время для дизельных двигателей (несмотря на опасность выполнения операции, более действенного способа согреть некачественное дизельное топливо с избытком парафина зимой и прямо в дороге пока так и не придумано).
Преимущества модели:
Быстрый выход на рабочий режим.
Простая конструкция; удобная и надежная в эксплуатации.
Длительное время работы на одной заправке.
Создает направленный факел пламени высокой температуры .
Лучшее решение для пайки и нагрева в дорожных условиях.
Принцип работы:
Бензин из резервуара под давлением подается сифонной трубкой в трубку испарителя, которая проходит внутри горелки.
Бензин, пройдя по трубке испарителя, находящейся в пламени горелки, нагревается и переходит в газообразное состояние, что повышает полноту сгорания.
Горелка выполнена в виде эжектора, в котором за счет тяги создается движение воздуха и продуктов сгорания.
Подготовка к работе:
1. Перед использованием паяльной лампы промойте резервуар.
Для этого необходимо снять насос, влить через отверстие примерно 250 мл бензина, тщательно прополоскать и слить
бензин из резервуара.
Заправьте лампу бензином не более 3/4 объема резервуара.
Установите насос, и плотно заверните гайку насоса.
ПОДТЕКИ ГОРЮЧЕГО НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
В резервуар накачайте воздух (25-30 качков).
В чашку розжига налейте бензин до половины и подожгите.
При догорании в чашке розжига горючего, постепенно проверните ручку регулятора (против часовой стрелки) до получения устойчивого пламени.
Не направляйте сопло против ветра.
По мере уменьшения пламени необходимо подкачать насосом воздух в резервуар (5-7 качков при горящем факеле).
Закончив работать с лампой, заверните до отказа маховичок и через 2-3 минуты снимите избыточное давление внутри резервуара, для чего проверните на 2-3 оборота гайку насоса.
После того, как выйдет воздух из резервуара, гайку заверните.