• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(098) 264-97-87

Мобильные номера
  • (095) 493-56-00
  • (098) 264-97-87
  • (093) 846-14-22
  • (073) 030-31-91
  • Наша группа в Viber (073) 030-31-91: Олег E-1.com.ua
  • Наша группа в Telegram: Олег E-1.com.ua
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Швонарезчики бензиновые

код товара: 45770
Бензиновый швонарезчик Zipper ZI-BES350Y

Бензиновый швонарезчик Zipper ZI-BES350Y

31850 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 42212
Бензиновый швонарезчик для бетона Masalta MF20-4

Бензиновый швонарезчик для бетона Masalta MF20-4

75200 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 27576
Бензиновый швонарезчик для асфальта и бетона Norton clipper CS401

Бензиновый швонарезчик для асфальта и бетона Norton clipper CS401

55492 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 31767
Швонарезчик бензиновый по бетону Norton clipper CS1P13

Швонарезчик бензиновый по бетону Norton clipper CS1P13

68968 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 39178
Швонарезчик дизельный дорожный Honker Q350D

Швонарезчик дизельный дорожный Honker Q350D

35603 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 39183
Бензиновый швонарезчик для бетона Honker T450

Бензиновый швонарезчик для бетона Honker T450

58635 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Как выбрать бензиновый швонарезчик. На что обратить внимание.

Зачем нарезают швы в асфальте и бетоне.

Покрытия из этих двух искусственных материалов, применяемых для создания дорожных покрытий, а бетон и как основание для напольных покрытий, периодически ремонтируют, вырезая проблемные места.

Дефекты на асфальтовых дорогах вызваны: низким качеством битума; нарушениями технологии укладки смеси; неравномерной просадкой грунта и вспучиванием основания; перегрузом автомобилей. Для точечного восстановления при ямочном ремонте поврежденные участки вырезают бензиновыми швонарезчиками.

Нарезание швов в бетоне, помимо глубокого штробления под коммуникации, проемов в перекрытиях, обрезки бетонных заготовок и прочих нестандартных задачах является технологической операцией.
После заливки стяжек нарезают швы:
Усадочные. Для снятия внутренних напряжений при неравномерном высыхании по толщине и контролирующие трещинообразование.
Изоляционные. По периметру контакта бетонного пола с установленными ранее конструкциями здания, для его независимой работы.

Преимущества бензиновых нарезчиков швов в асфальтобетоне перед другой дорожной техникой.

Удаление старого бетона или асфальтного покрытия можно выполнять пневматическими отбойными молотками. Но при ударном воздействии требуется дальнейшая корректировка краев; сложно контролировать необходимую глубину разрушения; на участках, граничащих с ремонтируемым увеличиваются старые микротрещины и создаются новые.

Дорожные швонарезчики выполняют работу быстрее; без вибрационного и ударного воздействия; с возможностью одновременного прорезания арматурных прутьев без привлечения другого инструмента (болгарки или газового резака). Торцы прорези имеют четкий торец, а за счет смачивания вращающегося алмазного диска строительная пыль не поднимается в воздух, а остается в воде.

Чем отличаются и на что обратить внимание при выборе модели.

Привод может быть электрическим, дизельным или от бензинового мотора, являющийся самым популярным.
Недостаток первых, это ограниченный шнуром питания радиус работы и невозможность эксплуатации в дождливую погоду.
Дизельные, дорогие, но высокоресурсные, часто с самоходным шасси и увеличенным наружным диаметром диска. Имеют самую низкую себестоимость 1 метра прорезанного шва и максимальную глубину прорезания.

Бензиновые наиболее универсальные. Легкий вес некоторых моделей позволяет заносить их внутрь зданий и эксплуатировать в проветриваемых помещениях, а малые габариты удобны для маневрирования в узких и стесненных местах.
Самые популярные недорогие нарезчики швов с минимальным опционным пакетом и алмазными дисками от 300 до 500 мм. Например Honker HP-Q350H с глубиной прорезания бетона или асфальта до 80 мм применяется при ремонте пешеходных и велосипедных дорожек, в садово–парковом и ландшафтном строительстве.
Двигателя мощностью 5,5 л/с обеспечивают прорезание до 120 мм; для высоко армированного железобетона выбирают технику от 10 л/с.

Основные узлы и элементы конструкции дорожных швонарезчиков.

У самых дешевых моделей на горизонтальной площадке сварной рамы установлены: бензиновый мотор, передающий вращение на алмазный диск через клиновые ремни; канистра с охлаждающей жидкостью; рукоять управления; системы охлаждения оснастки и регулировки ее погружения в асфальт или бетон.
Центр тяжести установки стараются расположить над режущим валом, для максимальной передачи крутящего момента и как можно ниже для лучшей устойчивости.
На некоторых бензиновых швонарезчиках для асфальта оператор огражден тумбой с панелью управления, а на раме выполняют крановые проушины и отсеки для хранения ключей.

Конструкция оборудования позволяет проводить резку только в горизонтальной плоскости, для создания проемов в вертикальных стенах оно не подходит.
Некоторые модели обладают особенностями, например, установка алмазного диска не с одного, а с двух сторон рамы или возможность получения борозд (двух параллельных швов) с регулировкой ширины между кругами за счет дистанционных втулок.

Двигателя. Японские от Honda или китайские.

Устанавливаемые четырехтактные двухцилиндровые бензиновые моторы развивают мощность от 3,2 до 15 кВт и способны работать с алмазной оснасткой до 500 мм в диаметре.
На Norton Clipper, AGT, Enar устанавливают фирменные двигатели от Honda, Briggs & Stratton, Robin Subaru, на более дешевых бензиновых швонарезчиках Werk, Honker, Кентавр, Biedronka стоят лицензионные китайские хондовские моторы. При значительно более низкой цене они обеспечивают надлежащее качество, обслуживаются сервисными центрами и имеют высокий моторесурс.

Алмазный диск. Насколько можно углубиться в покрытие.

Выбирая нарезчик швов для бетона всегда оценивают показатель глубины погружения круга. Он меньше, чем диаметр установленной оснастки деленной на два, поскольку погружается примерно на ⅓. Так при диаметре 300 мм погружение 120 мм, при 400 / 150 мм, а при 450 / 170 мм.

Как происходит регулировка глубины разреза.

При выключенном двигателе, вращая штурвал вертикальной подачи оператор опускает алмазный диск до касания асфальта. Затем указатель глубины реза отпускают и устанавливают в положение 0.
Во время работы прокручивают штурвал и визуально, по разметочной шкале, оценивают заглубление круга. Его положение можно зафиксировать предохранительным винтом.
Для облегчения усилий вращения рукоятки на некоторых моделях установлены подпружиненные системы облегчения погружения оснастки в паз и вывода из него.

Можно ли бензиновым швонарезчиком для бетона работать вплотную к стене?

Защитный кожух не дает подвести диск вплотную к вертикальной поверхности, оставляя небольшой зазор.
При большом диаметре оснастки нижняя часть полотна может погружаться в асфальт вплотную к бордюру. При маленьком, даже с откидным кожухом, дорезание происходит на расстоянии толщины зажимного фланца (от 5 до 10 мм).

Система охлаждения. Какая резка лучше: мокрая или сухая?

Из установленного вверху резервуара вода по трубкам, проложенных внутри рамы или зафиксированных хомутами снаружи, попадает внутрь защитного кожуха. Там, через два жиклера она подается на обе стороны алмазного диска.

Практически все дорожные резчики швов оборудованы системой охлаждения. Но при необходимости сужой резки: работа вблизи включенного электрооборудования, электрических сетей, либо когда нет времени для высыхания распила (нужен сухой торец) на швонарезчик устанавливают соответствующий алмазный круг, например Distar серии Sprinter Plus.

Работа с подачей воды, охлаждающей оснастку и материал, всегда предпочтительней. Вокруг работающей установки не создается облако пыли. Нет необходимости в периодическом поднятии диска для охлаждения воздухом. Можно резать глубже, дольше и дальше.

Второй бак для охлаждения. Опция или необходимость?

Недостатком легких моделей бензиновых швонарезчиков для асфальта и бетона, таких как Honker HP-Q350H или Norton clipper CS401 является повышенная, до 6 мм в секунду, вибрация на раме и рукоятках.
Дополнительный резервуар с жидкостью частично компенсирует недостаточную массивность рамы, снижает вибрацию на руки работающего, облегчает погружение вращающейся оснастки в асфальт и увеличивает длину непрерывного реза.

Алмазный диск. На что обращать внимание.

Выбор зависит не только от типа (сухая или мокрая), но и наружного диаметра; посадки (стандартная 25,4 мм, но может быть 27,35, 50, 70 мм); строения рабочей кромки (обычно сегментная); разрезаемого материала (разные марки бетона и заполнителя в них, асфальт, камень); наличия арматуры.
Многие производители алмазных дисков для дорожных швонарезчиков производят несколько линеек, отличающихся, при одном диаметре, толщиной и высотой алмазного слоя, требованиями к мощности привода. Так полтавская компания Distar выпускает круги серий: Classic Plus, Sprinter Plus, Meteor, Baumesser Beton PRO, Baumesser Asphalt Pro.

Качественные диски от Distar или Norton Clipper отличаются низкой силой нажима на них (оборудование не перегружается) и высоким ресурсом. При диаметре 300 мм и глубине прорезания 100-120 мм они способны выполнить паз длиной до 1 км в асфальте и до 0,5 км в бетоне.

Зачем еще одно отверстие в круге рядом с посадочным.

На некоторых моделях нарезчиков швов для исключения проворота алмазного диска на валу, вторым отверстием он плотно насаживается на штифт фланца, а затем уже закручивается гайкой.

Начинаем резку. Какой порядок действий.

На шкале глубины реза устанавливают нулевое положение касанием оснастки поверхности.
Запускают и прогревают двигатель до выхода бензинового швонарезчика в рабочий режим, а затем увеличивают обороты.
Снимают с ручного тормоза, открывают водяной краник форсунок и убеждаются, что вода начала поступать на режущий круг.
Откидывают закрепленный на защитном кожухе передний указатель (визирь) и устанавливают оборудование в направлении линии реза.
Диск медленно погружают в разрез и при максимальных оборотах начинают подачу вперед, визуально контролируя заглубление и уменьшая напорное давление, если обороты падают и мотор начинает глохнуть.

Особенности эксплуатации дорожных нарезчиков.

Протяженные швы можно прорезать за один проход с меньшей скоростью и за несколько проходов с большей, увеличивая каждый раз величину заглубления диска.
В первом случае, из-за повышенной подачи, износ алмазного зерна оснастки, в перерасчете на 1 метр будет выше.

Резку асфальтированного дорожного полотна выполняют от середины к краям. Оператор тогда видит обочину, находится к ней лицом и легко контролирует окончание работы при приближении к краю полосы.

Появление пара говорит о слабом охлаждении оснастки или высокой скорости продвижения бензинового швонарезчика по асфальту или бетону.
Диск может сильно нагреваться и при его не соосном положении в пропиле, когда он скручивается, при избыточном боковом давлении (резка малых радиусов).

Наверх