Является полным аналогом припоя Castolin 192FBK, но выполненном в прутке не круглого, а плоского, более удобного для использования, П-образного профиля.
Технические характеристики:
Длина прутка: 500 мм.
Химический состав (вес %): 2Al – 98Zn.
Интервал плавления: от 430 до 440ºС.
Рабочая температура: ~ 440ºС.
Прочность на разрыв: до 100 МПа.
Плотность: 7 г/см3.
Рекомендуемый зазор между соединяемых заготовок: 0,2 – 0,25 мм.
Исполнение: пруток П-образного сечения с флюсовым наполнителем внутри.
Назначение Castolin 196FC:
Пайка деталей из чистого алюминия и сплавов на его основе с максимальным легированием до 3%:AlMn, AlMn1, AlMnSi0,5, AlMnSi1, AlMgMn, AlMg1, AlMg2 Mn0,8. Припой также применяют для пайки алюминия с медью, ее сплавами, с нержавейкой и с углеродистыми сталями имеющими покрытие, нанесенное путем электролиза:оцинкованное, хромированное, никелированное и т.д.
Практическое применение:
Ремонт трубок автомобильных кондиционеров и холодильного оборудования.
Пайка алюминиевых рам, кузовов авто и топливных баков.
Устранение течей из сот радиаторов охлаждения.
Ремонт днищ катеров и лодок.
Работы по восстановлению медно-алюминиевых соединений в электродвигателях.
Заделка трещин в корпусах коробок передач и теплообменниках.
Восстановление алюминиевых деталей после износа.
Отличительные особенности:
Низкая температура плавления припоя не дает перегреваться алюминиевым деталям при нагреве пламенем газовой горелки.
Остатки флюса на поверхности не нужно смывать.
Высокая скорость пайки, мгновенная кристаллизация припоя, хорошие смачивающие свойства флюса позволяют получить чистый, гладкий, ровный и беспористый шов.
Оптимальная текучесть позволяет выполнять задачи по ремонту как мелких трещин, так и крупных повреждений с большими зазорами между кромками.
Внимание. Нужно с осторожностью подходит для пайки деталей, работающих при высоких температурах и по мере возможности использовать аргонодуговую сварку.
При соединении толстостенных заготовок, требующих большей мощности пламени и времени прогрева нужно следить, чтобы тепло не перешло на узлы содержащие резиновые сальники и прокладки.
После пайки желательно сплющить рабочий конец прутка плоскогубцами, чтобы исключить выпадание флюса.