• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Ударные пневмогайковёрты

код товара: 30049
Ударный пневматический гайковерт Vorel 81100

Ударный пневматический гайковерт Vorel 81100

895 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 30061
Пневмогайковёрт ударный с набором головок Vorel 81101

Пневмогайковёрт ударный с набором головок Vorel 81101

1449 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 26968
Гайковерт пневматический Sigma 852303z

Гайковерт пневматический Sigma 852303z

1502 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 21611
Угловой ударный гайковерт пневматический Suntech SM-403

Угловой ударный гайковерт пневматический Suntech SM-403

1341 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 21627
Пневмогайковёрт ударный для шиномонтажа Suntech SM-403K-17

Пневмогайковёрт ударный для шиномонтажа Suntech SM-403K-17

2155 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 21626
Ручной пневмогайковёрт для шиномонтажа Suntech SM-43-231HRG

Ручной пневмогайковёрт для шиномонтажа Suntech SM-43-231HRG

2657 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 33851
Ударный пневмогайковерт Suntech SM-43-231HRGK3 с головками до 27мм

Ударный пневмогайковерт Suntech SM-43-231HRGK3 с головками до 27мм

2968 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 27335
Гайковерт пневматический профессиональный 1/2'' 540 Нм Yato YT-0952

Гайковерт пневматический профессиональный 1/2'' 540 Нм Yato YT-0952

3664 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 21610
Ударный пневматический гайковерт Suntech SM-43-4033P

Ударный пневматический гайковерт Suntech SM-43-4033P

3160 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 33891
Ударный пневмогайковёрт Suntech SM-43-4033PK3 с набором головок

Ударный пневмогайковёрт Suntech SM-43-4033PK3 с набором головок

3901 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 33892
Ударный пневмогайковёрт для автосервиса Suntech SM-43-4033PK2

Ударный пневмогайковёрт для автосервиса Suntech SM-43-4033PK2

7897 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 34614
Пневмогайковёрт ударный Yato YT-09511 с регулировкой

Пневмогайковёрт ударный Yato YT-09511 с регулировкой

1910 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 21609
Пневмогайковерт ударный с головками Suntech SM-43-4033PK

Пневмогайковерт ударный с головками Suntech SM-43-4033PK

4117 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 33848
Ударный пневмогайковёрт с регулировкой 3/8” Suntech SM-401AK

Ударный пневмогайковёрт с регулировкой 3/8” Suntech SM-401AK

2155 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
код товара: 34613
Ударный пневмогайковёрт Yato YT-09505 для автосервиса

Ударный пневмогайковёрт Yato YT-09505 для автосервиса

3819 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 24339
Гайковерт пневматический Yato YT-09540 для автосервиса

Гайковерт пневматический Yato YT-09540 для автосервиса

4445 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС
Собственный импорт
код товара: 33850
Ударный компактный пневмогайковерт Suntech SM-43-4002

Ударный компактный пневмогайковерт Suntech SM-43-4002

2609 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
Выставляем счет с НДС

Выбираем хороший пневматический гайковерт для гаража и СТО.

Как можно ускорить работу, связанную с откручиванием и закручиванием большого количества крепежа?
Гаечными ключами, вручную, очень долго, необходим электрический или воздушный привод.
Можно зажать торцевую головку в патроне электродрели, но из-за особенностей конструкции она не сможет создать большого усилия. Не решит вопрос и применение самой мощной модели: если болт заклинивает, то резкий рывок вырывает инструмент из рук или пытается вращать работающего вокруг него.
Необходимо устройство с другим принципом преобразования крутящего момента вала мотора в выходной.

Конструкция и принцип действия ударного пневмогайковерта.

Турбина и управляющий регулировкой момента механизм.

В задней части алюминиевого корпуса установлен пневматический двигатель. Его вращение передается на ударный механизм, преобразуется в ударно-вращательное и, через насаженную на присоединительный квадрат торцевую головку, воздействует на болт или гайку.

Сжатый воздух, нагнетаемый по шлангу от компрессора, входит в штуцер быстросъемного соединения в нижней части рукояти. Проходя по вертикальному каналу он упирается в запирающее устройство, которое при нажатии пускового крючка пропускает его дальше, к узлу управления.

Регулировка пневматического гайковерта.
Модели с этой функцией имеют рычаг переключения положений с информативной шкалой. Поворачивая его влево или вправо направляют воздух в один из двух каналов, отвечающих за откручивание или закручивание (поток ударяет в лопасти пневмотурбины с разных сторон).
Помимо реверса, регулятором входного давления меняют скорость и усилие затягивания.
Течение воздушного потока в канале перегораживает винт с отверстиями разного диаметра. При его повороте в первое положение поток проходит через отверстие с минимальным сечением, потом в следующее с большим и так по порядку до максимального.

Ротор.
Деталь цилиндрической формы устанавливаемая на двух подшипниках. Вытачивается из цельной стальной болванки. Поверхность полируется и защищается от содержащейся в воздухе влаге, покрытием.
Передняя часть имеет шлицы, входящие в зубья сопрягаемого корпуса молоточков. В средней части (максимального диаметра) нарезаны продольные пазы в которых свободно двигаются лопасти из полимерного материала.

Воздух, выходя из канала, упирается в лопасть, которая перекрывает зазор между внутренней полостью цилиндра и основой ротора. Прокручивает его, упирается в следующий и разгоняет двигатель прямого или углового пневмогайковерта.
Из-за того, что цилиндр стальной, а лопасти пластиковые, более мягкие, при их касании, изнашиваются в первую очередь они.

Важную роль для увеличения ресурса работы пневмотурбины играет поступающий из лубрикатора масляный туман. Он смазывает все подвижные части и удаляет продукты износа.
Грязь, попадая в канавки ротора, затрудняет их свободный ход и снижает мощность, поскольку часть воздуха уходит в образовавшийся зазор в выпускные окна корпуса.

Как работает механизм удара.

Вал турбины через шлицевое соединение передает вращательное движение на раму молотков. Она в свою очередь вращает две толстые массивные шайбы (молотки), расположенные внутри нее.
Шайбы установлены друг за другом и имеют отверстие сложной формы, оканчивающееся пазами для штифтов. Через отверстие проходит вал, конец которого имеет четыре грани (присоединительный квадрат) для фиксации головок или удлинителя.

В свободном состоянии вал свободно вращается внутри молотков и обоймы. Если он задерживается из-за сопротивления крепежа, тяжелые шайбы под действием центробежных сил, по инерции, смещаются, расходясь в разные стороны и фиксируют вал, входят с ним в зацепление.
Если откручиваемая гайка не сдвинулась по резьбе, при захвате вала, то молотки чуть отклоняются назад, обходят вал и опять ударяют.
Усилие заворачивания составляет сотни Нм, инструмент не прокручивается, а работающий ощущает на руке лишь минимальную вибрирующую нагрузку.

Вращаясь со скоростью от 3000 до 10000 оборотов в минуту ротор пневматического гайковерта для автосервиса создает итоговый момент заворачивания, получаемый из суммы моментов отдельных ударов.

Особенности корпуса влияющие на выбор.

В зависимости от специализации инструмента и развиваемого усилия меняется его форма.
Самые популярные угловые пистолетообразные, у которых ось ротора и вала присоединительного квадрата находятся под прямым углом друг к другу. Однако такая конструкция и отсутствие дополнительной рукоятки позволяет комфортно работать лишь моделями с небольшим весом.

Тяжелые и мощные ударные пневмогайковерты для грузовых автомобилей и машиностроения, такие как Yato YT-0960, имеют продольную компоновку. Рукояток у них две: основная корпусная и дополнительная складная, расположенная для лучшей развесовки в передней части и регулирующаяся на 360°.

Для специфических работ востребован короткий инструмент, так Yato YT-09512, создающий момент 678 Нм имеет длину корпуса всего 99 мм. Или сверхкомпактный, для работах на участках с ограниченным пространством, как Chicago-Pneumatic CP7722 у которого даже узел входа сжатого воздуха выполнен вращающимся на 360°.

В качестве корпусного материала используют алюминиевый сплав, реже легированную сталь и все чаще современные композитные полимерные материалы, например, армированный стекловолокном полиамид.

Технические характеристики ударных пневмогайковертов ½”, ¾”, 1” для грузовых авто.

На что смотрит будущий пользователь при выборе инструмента?
На:
- максимальный момент затяжки и количество ступеней ее регулировки;
- размер шпинделя;
- вес и эргономику;
- необходимую производительность компрессора и внутреннее сечение входного штуцера для быстросъёма;
- набор ударных головок и аксессуаров в комплектации.

Размер присоединительного квадрата.

¼”, ⅜”, ½”, ¾”, 1”, 1-½”, 2-½” эти цифры обозначают расстояние в дюймах между гранями квадратной части шпинделя на который насаживаются ударные торцевые головки. У них, в свою очередь, в задней части, имеется квадратное отверстие, через которое они фиксируются.

Насадки под 1/4" выпускаются в диапазоне от 4 до 14 мм; под 1/2" от 8 до 36 мм; под 1" от 36 до 80 мм.

Зачем нужно знать размерный ряд?
Опираясь на него и зная диапазон размеров ударных торцевых головок с которыми придется работать, определяют модель с соответствующим шпинделем.
Ударный гайковерт для шиномонтажа легковых авто и микроавтобусов, под 17, 19 и 21 гайки лучше выбрать с ½”; для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники с ¾”, для трубных фланцев больших диаметров и ремонтных работ технологического оборудования в промышленности 1” и больше.

Как фиксируется ударная головка?
Существует несколько способов: со шпилькой-фиксатором, через быстросъемное соединение; на прорезанных вдоль шпинделя шлицах (для предотвращения потери крутящего момента).
Но чаще всего, как на популярном Intertool PT-1101, на конце вала, перед торцевой частью, которой происходит удар по головке, проточена канавка, в которую вставлено разрезное пружинное стальное кольцо. Установка насадки происходит с усилием по оси вала. Кольцо сжимается, слегка уходит в прорезь и за счет этого и плотной посадки удерживает головку.

Длина выступающей из корпуса части шпинделя на ½” моделях не превышает 30 мм, на 1” может превышать 250 мм.

Ударные пневмогайковерты с регулировкой момента затяжки.

В паспорте на инструмент всегда указывают максимальный крутящий момент и количество ступеней его уменьшения, регулируемые переключением поворотного регулятора.
Выбирают модель исходя из предстоящих задач, а не только максимального развиваемого момента. Слабое усилие затягивания увеличивает риск быстрого разъединения деталей, а чрезмерное приводит к смятию резьбы и срезанию стержня болта.
Показатели на затягивание крепежа и его срыв всегда отличаются, например 965 Нм чтобы закрутить гайку и 1518 Нм, чтобы её открутить.

Усилие прикладываемое даже к двум соседним болтам может отличаться. На него влияет предварительное натяжение, наличие ржавчины или смазки в витках резьбы, состояние торцевой поверхности (риски, заусенцы) и другие факторы.

Развиваемый предельный крутящий момент указан при определенном давлении, обычно 6,3 атмосферы. При увеличении давления он увеличивается, что сказывается на ресурсе отдельных узлов; при снижении уменьшается, что отразится и на промежуточных регулировочных значениях.

Перед тем как купить пневматический гайковерт для грузовиков нужно убедиться в возможностях компрессора, в связке с которым он будет работать. Важным показателем является его производительность.
Так для модели Intertool PT-1101 со шпинделем ½” необходимо 260 литров в минуту, которые помогут ему выдать 345 Нм.
Suntech SM-43-4033PK3 способен развить усилие в три раза больше 1112 Нм, а воздуха для создания этого момента требуется в два раза меньше 113 литров в минуту.

Подтвердить оплату
Наверх