• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Автомобильные шприцы для заливки масла

код товара: 22647
Маслёнка для жидкой смазки 300см³ Yato yt-06913

Маслёнка для жидкой смазки 300см³ Yato yt-06913

113 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Купить шприц для заливки масла в авто

Для того чтобы залить масло в любой узел машины, подлежащий смазыванию приходится применять всевозможные сложнейшие воронки. Но, тем не менее, не всегда это может быть эффективно. Маслёнки, в отличие от воронок, во все времена были достаточно точным и качественным способом заливки и достаточно экономичным, но они не очень эффективны там, где нужно не просто капнуть, а залить сколько-то десятков или даже сотен грамм масла. Тут может потребоваться шприц для заливки масла, и если его нет, то его можно купить. В тех случаях, когда применяется жидкая смазка, это средство оказывается удобней и значительно практичней. Причём областью применения этих шприцов может быть любое техническое средство практически любого назначения и любой конструкции.

Простота устройства шприца для заправки масла достаточна для того, чтобы им смог пользоваться любой пользователь. Цилиндрический корпус, внутри него ходит поршень со штоком, а наружу выходит приспособление, через которое выделяется масло. Как правило, это гибкий элемент, который удобно отправить практически в любую цель или отверстие, в которое масло должно будет попасть. Самое замечательное в работе этого шприца состоит в том, что забор в него смазочного материала, и выделение его происходят с помощью одних и тех же движений, только в обратной последовательности.

Управляться со шприцом приходится двумя руками, одной удерживая тубус шприца, другой надавливая на шток поршня. Это несколько неудобней, нежели ту же самую операцию можно было бы проделать с помощью маслёнки, там всю процедуру смазки можно проделать с помощью одной руки, но у шприца есть одно преимущество. Его выходное гибкое звено можно насадить на штуцер адресата смазки, и уверенно выдавливать масло.

Ёмкость резервуара для заполнения его маслом у большинства моделей шприцов маслозаливных примерно равняется половине литра. Есть модели, где чуть-чуть меньше, есть те, где несколько больше. Именно таким шприцом управляться удобней всего и именно такая ёмкость оказалась самой ходовой, и жидкого масла в таком количестве оказывается достаточно для большинства практических случаев.

В качестве материала для изготовления корпуса шприца приняты несколько разновидностей материалов. Это могут быть сталь с покрытием, прозрачный пластик. Надёжные уплотнители для поршня делают процесс наполнения резервуара и процесс смазки быстрыми и достаточно эффективными.

Выходным звеном для смазочного материала практически во всех конструкциях шприцов является штуцер с ребристыми боковыми поверхностями, на которые насаживается гибкий резиновый шланг. Редко используются шланги с резьбовыми соединительными элементами на концах, в них нет ни малейшей необходимости, так как давление в выходном шланге шприца для заливки масла невысокое, и нет вероятности того, что шланг может слететь, его может сорвать.

Большой популярностью шприцы для заливки масла среди пользователей в Украине пользуются у автомобилистов. При этом, одинаково популярны они и у автолюбителей и у профессионалов в автомобильном деле. С их помощью заливают моторные и трансмиссионные масла, заполняют маслом коробки передач. Кстати в тех случаях, когда коробку передач нужно освободить от отработанного масла, то и для этой операции маслозаливной шприц превосходно подходит. Всё то же самое можно проделывать с картерами мостов и прочими узлами автомобилей.

Подтвердить оплату
Наверх

Подтверждение оплаты

Уведомить о наличии