• Пн-Пт: 08-1700
  • Сб: 08-1400

(032) 231-68-94

Мобильные номера
  • (050) 992-61-24
  • (095) 493-56-00
  • (067) 561-39-69
  • (098) 264-97-87
  • (067) 373-65-24
  • (093) 846-14-22
г. Львов,
ул. Городницкая, 47

Вход

Съёмники для снятия подшипников

код товара: 20603
Двухлапый съемник подшипников Yato 100мм

Двухлапый съемник подшипников Yato 100мм

228 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 12000
Съемник подшипников Sparta 100мм

Съемник подшипников Sparta 100мм

86 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 13255
Съемник подшипников двухлапый Sparta 200мм

Съемник подшипников двухлапый Sparta 200мм

167 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 13947
Съемник подшипников двухлапый Sparta 250мм

Съемник подшипников двухлапый Sparta 250мм

260 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 11908
Съемник подшипников трёхлапый Inter 75мм

Съемник подшипников трёхлапый Inter 75мм

75 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить
код товара: 14914
Демонтажный съемник подшипников Inter 200мм

Демонтажный съемник подшипников Inter 200мм

197 грн.
В наличии В наличии В наличии
Купить

Купить съёмник подшипников.

Подшипники, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов, используются в самых различных отраслях. Вы найдёте их: в кухонном комбайне и бытовой хлебопечке; электрической дрели и дисковой пиле; токарном станке и мотоцикле. Тысячи самых различных видов, наименований и модификаций эффективно уменьшают возникающее при работе механизмов трение. Однако и они имеют свой "срок жизни", который зависит от количества отработанных часов и условий эксплуатации и, спустя какой-то промежуток времени, может наступить необходимость его замены, для чего и требуется купить съёмник подшипников.

Выход из строя подшипника, а значит необходимость разборки узла и его замены, зависит от многих факторов: производитель (естественно, что продукция немецких компаний SKF, NSK, FAG, японских NTN, Koyo, американской Timken будет служить в разы дольше, чем недорогие изделия безымянных китайских производителей); периодичность обслуживания и соответствие закладываемой смазки требуемой; неправильная установка (сильный или недостаточный натяг при посадке); выход из строя защитных уплотнительных сальников; деформация вала на котором он установлен; работа оборудования в режиме чрезмерных нагрузок (высокие обороты, вибрация и биения); попадание внутрь подшипника воды, пыли, стружки и других инородных предметов; естественный износ и другие факторы. Съёмники для выпрессовки подшипников, цена на которые вполне доступна могут быть как универсальными так и специальными "заточенными" под выполнение определённых задач, например, съёмник подшипников ступицы, съемник внутренних подшипников, съёмник подшипников генератора или полуоси.

А что будет если вовремя не заменить подшипник? Поскольку неисправная деталь уже не может полноценно выполнять свои функции нагрузка накладывается на другие узлы, которые долго её не выдержат и тоже начнут выходить из строя: у стиральной машины барабан может протереть дырки в баке; у электродвигателя из-за невозможности выйти на нормальный режим вращения начнут нагреваться обмотки статора; а заклинивание ступичного подшипника на автомобиле вообще может создать аварийную ситуацию на дороге, поэтому сразу при возникновении посторонних шумов, гула, вибраций, стука мастера пытаются при помощи съёмников для выпрессовки подшипников заменить его на новый.

Конечно демонтаж подшипника можно произвести и без специального инструмента при помощи "народных методов". По нему лупят слесарным молотком или кувалдой; греют газом; рубят зубилом раскалывая на кусочки; режут обоймы угловой шлифмашинкой; разрушают сжимая тисками; стачивают на наждаках; приваривают различные приспособы, собранные из подручных деталей. Конечно все эти способы могут принести желаемый результат, однако, всегда существует риск того, что вал, при нагреве, поведёт; что он или посадочное месте будут повреждены механически; что травму разлетающимися от удара кусками обоймы может получить исполнитель и конечно, же подшипники, которые не любят ударных нагрузок, использовать повторно уже не представится возможным, хотя в некоторых случаях их можно было бы не менять, а сделать ревизию (промыть и заполнить новой смазкой, например с восстанавливающим действием).

Как выбрать съёмник подшипников и на что обратить внимание перед покупкой?
Существуют разные модели данного демонтажного инструмента, которые могут отличаться создающим усилием снятия, количеством захватных лапок (две, три, четыре и т.д.), их формой и длиной, что даёт возможность работы с подшипниками, муфтами, шестерёнками, втулками и другими напрессованными деталями разных размеров. Они могут быть выполнены как лишь для внутреннего или наружного захвата, так и быть универсальными, когда мастер может за несколько секунд открутить болты и поменять направление захватов. Самыми популярными являются трёхзахватные съёмники для подшипников и рельсовые двухзахватные, у которых захватные пальцы могут легко скользить по "плечам" корпуса и подстраиваться под нужный размер, иметь специальные защёлки, либо выставляться фиксировано, через просверленные отверстия, хотя, естественно моделей существует огромное количество, например, цангового типа, с несколькими лепестками и затягивающей обоймой; с пружинными захватами и т.д.

Цена на дешёвый китайский съёмник подшипников может быть в разы ниже, чем на продукцию от Yato, TopTul, Kraftool, Force и других известных производителей инструмента. Однако низкая цена зачастую является гарантом невысокого качества изделий и у них очень часто не выдерживает нагрузок резьба (причём как на корпусе, так и на штоке, а также разгибаются или лопаются "лапки". Съёмники подшипников от именитых брендов отличаются не только повышенной мощностью; их корпуса изготавливаются методом горячей ковки; винты могут иметь не одну, а две шестигранных головки, что позволяет ими пользоваться в местах с ограниченным доступом; конструкция устроена таким образом, что исключаются перекосы при демонтаже (к тому же многие модели имеют шкалы для регулировки положения захватов), а винты производят из специальных марок стали с термохимическим закаливанием.

Если заглянуть в каталоги таких производителей, то там можно увидеть модели с очень тонкими захватными пальцами для демонтажных действий в труднодоступных местах; съёмники шаровых шарниров и натяжные устройства для пружин; специальные трёхсекционные пластины, которые совместно с любым трехзахватным съёмником подшипников, помогают сместить прикладываемое усилие с наружной обоймы на внутреннюю; съёмники ступицы колеса и рулевого колеса; разделители подшипников, а также различные наборы оправок для съема и запрессовки.

Процесс демонтажа подшипников нельзя назвать сложным. Перед выпрессовкой очищают вал от старой смазки, заусениц, песка, стружки и т.д., чтобы они не мешали подшипнику выйти. Устанавливают съёмник и центрируют его, чтобы не повредить посадочное место. Если подшипник цел и будет "служить" дальше, а демонтаж выполняют для ревизии, то вытягивать необходимо за внутреннее кольцо, однако если это невозможно сделать, то тянут за наружное, слегка его проворачивая (дело в том, что прикладываемое к внешней обойме усилие передаётся на внутреннее чрез тела качения, а это может его повредить).
Конечно не менее удобно извлекать подшипники при помощи гидравлического пресса или специальных индукционных нагревательных колец, однако это можно делать в стационарных условиях мастерской, а вот при проведении ремонтов на выездах альтернативы у съёмника для подшипников не существует.


Купить съёмник подшипников цена на который в нашем интернет магазине е-1 будет самой низкой в Украине и заказать доставку в Киев, Харьков, Днепропетровск или любой другой город Вы можете сделав заказ на нашем сайте.

Подтвердить оплату
Наверх

Подтверждение оплаты

Уведомить о наличии